31.07.2013
Текст: Алена Петровская
Фото: Splash/AllOverPress
Модные редакторы были правы — прозрачность стала главным трендом этого лета. Знаменитости, одна за другой, появляются в таких вещах. В их числе и Рита Ора. Папарацци запечатлели 22-летнюю певицу в полупрозрачной юбке и трусах в сердечко от Burberry в Нью-Йорке, где девушка принимает участие в съемках рекламной кампании DKNY.
  • Рита Ора

    Рита Ора в юбке Burberry из ПВХ

«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу — кто ты» — именно этими словами можно описать образ Риты Оры, которую папарацци запечатлели в Нью-Йорке. 22-летняя певица явно позаимствовала элементы стиля у своих лучших подруг — вездесущей Кары Дельвинь и эксцентричной Рианны. Полупрозрачная юбка из... ПВХ не скрывала трусы на завышенной талии в сердечко.

Между прочим, юбка и трусы принадлежит авторству не какого-нибудь неизвестного дизайнера, а креативному директору Burberry Кристоферу Бейли.

Столь необычную деталь гардероба певица дополнила классической белой рубашкой и ярко-красной помадой.

В таком виде девушка возвращалась со съемок рекламной кампании летней коллекции DKNY. Данное сотрудничество было оглашено после феерического выступления певицы на концерте, организованном модной маркой месяц назад в Лондоне.

Рита Ора уже успела поделиться с поклонниками кадрами со съемок в своем микроблоге. Как на них видно, следующим летом американский бренд предлагает нам облачиться в вещи в спортивном стиле, золотые юбки и объемные бомберы, дополнив их яркими аксессуарами.

Это не первый опыт сотрудничества певицы с модными брендами. В июне этого года было объявлено о том, что Рита Ора станет «лицом» марки Material Girl, принадлежащей Мадонне и ее дочке Лурдес, и в Сети уже появились первые снимки этой рекламной кампании.