28.10.2013
Текст: Алена Петровская
Российская топ-модель приняла участие в съемках рекламной кампании капсульной коллекции Roberto Cavalli для популярной сети универмагов C&A. Тропический пляж, летящее парео и роскошная фигура Ирины Шейк — беспроигрышный вариант.
  • Ирина Шейк в рекламной кампании Roberto Cavalli для C&A

    Ирина Шейк в рекламной кампании Roberto Cavalli для C&A

В последнее время все больше и больше мировых дизайнеров с удовольствием сотрудничает с недорогими марками, выпуская капсульные коллекции. Конечно же, больше всего на этом поприще преуспел шведский бренд H&M. На днях в Париже состоялась презентация очередной коллаборации, на этот раз с французским Домом Isabel Marant.

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли, который также уже успел поработать с H&M, на этот раз принял приглашение от сети универмагов C&A. Модельер разработал для них коллекцию туник, платьев и сарафанов.

Для съемок рекламной кампании он пригласил свою близкую подругу и известную топ-модель Ирину Шейк.

В фотосессии невеста Криштиану Роналду демонстрирует одежду, созданную в лучших традициях бренда Roberto Cavalli, известного анималистическими принтами и насыщенными цветами.

72-летний дизайнер отметил, что на создание коллекции его вдохновила знойная Бразилия. Он представлял себе фантастическую вечеринку, где все женщины выглядят очень гламурно.

«Мое вдохновение проникнуто природой, фантазиями, различными красками и радостью», — признался Кавалли на презентации в Сан-Паулу.

Отличным дополнением к столь сексуальным нарядам стали крупные браслеты и колье, а также плетеные сандалии с «золотыми» элементами.

К сожалению, коллекция будет доступна только в универмагах C&A в Бразилии. Так что если вы окажетесь на пляже Копакабана, не забудьте заглянуть в ближайший универмаг.