14.11.2013
Текст: Алена Петровская
Фото: Getty/Fotobank; Rex/Fotodom
На днях было объявлено, что Леди Гага стала «Женщиной года» по версии американского журнала Glamour, а сегодня иностранные СМИ опубликовали новость о том, что эпатажная певица будет представлять весенне-летнюю рекламную кампанию Versace.
  • Леди Гага и Донателла Версаче

    Леди Гага и Донателла Версаче

Модные Дома все чаще прибегают к услугам знаменитостей, нежели профессиональных моделей, когда речь заходит о съемках рекламных кампаний их новых коллекций. Джулианна Мур, Кэти Холмс, Кейт Хадсон — и это далеко не полный список звезд, которые с удовольствием работают с fashion-марками. Но, как оказалось, одна из самых ярких звезд современности, мы сейчас говорим про Леди Гагу, еще ни разу не представляла ни один модный бренд. Единственным ее опытом в рекламе была кампания для MAC Viva Glam в 2011 году.

По данным американского сайта WWD, итальянскому Дому Versace удалось уговорить эпатажную певицу стать лицом их весенне-летней коллекции. В Лондоне уже прошли первые съемки, авторами которых стали известные фэшн-фотографы Мерт и Маркус.

Стоит отметить, что леди Гага и Донателла Версаче являются довольно близкими друзьями. Певица нередко гостит в миланском доме модельера и с удовольствием носит вещи марки как в повседневной жизни, так и на сцене. Одно время ее даже называли Гагателлой — из-за чрезмерной любви к одежде итальянского бренда.

В 2011 году Гага появилась в винтажных платьях Versace в клипе The Edge of Glory, а автором костюмов к ее мировому турне Born This Way также выступил итальянский Дом.

Любовь Гаги распространяется не только на одежду Versace, но и на саму Донателлу. В своем последнем альбоме ArtPop она даже посвятила ей песню.

Отметим, что сотрудничество со знаменитостями в рамках рекламных кампаний — излюбленный прием итальянского Дома, предложенный еще его основателем Джанни Версаче. В числе тех, с кем они успели поработать, — Мадонна, Деми Мур, Холли Берри, Лана Дель Рей и многие другие.