10.01.2014
Текст: Лара Арбатова
Фото: Rex/Fotodom
Актриса Николь Кидман вот уже третий сезон подряд является лицом (и ногами) бренда Jimmy Choo. С каждой рекламной кампанией 46-летняя звезда обнажается все больше и больше — в этот раз количество одежды на ней и вовсе сведено до минимума.
  • Николь Кидман

    Николь Кидман в рекламе Jimmy Choo сезона весна/лето-2014

Марка Jimmy Choo делает исключительно обувь и сумки, поэтому неудивительно, что в новой рекламной кампании бренда с участием Николь Кидман стилисты решили обойтись минимальным количеством одежды. Актриса то позирует в одной лишь юбке, кокетливо прикрывая грудь ярким клатчем, то возлежит на диване в белом пиджаке и светлых трусах, настолько сливающихся с цветом кожи актрисы, что поначалу их тяжело разглядеть. Уж не образами ли Майли Сайрус был вдохновлен подобный наряд?

Креативный директор бренда, Сандра Чой, восторженно отзывается о красоте и профессионализме 46-летней Николь:

«Мне нравится открытость Кидман, каждый сезон она превращается в новую личность, которая воплощает дух коллекции. Ее позы поражают, а природная красота завораживает», — заявила Сандра.

Впрочем, из-за активного использования фотошопа на этих снимках, пресловутую «природную красоту» Николь оценить сложно. Зато можно понять, что в следующем сезоне нам не обойтись без обуви насыщенных оттенков и аксессуаров из питона. А вам нравится новая рекламная кампания?