22.01.2014
Текст: Лара Арбатова
Фото: PhotoXpress, Persona Stars, Instagramm
Еще в сентябре стало известно, что Анна Седокова решила запустить собственную марку одежды. А теперь наконец можно оценить первые модели от популярной певицы. Признаться, мы ожидали большего.
  • Анна Седокова

    Анна Седокова вместе с дизайнерами своего бренда (не только певица отвечает за разработку коллекций)

Напомним, в конце сентября поп-звезда Анна Седокова искала в Instagram молодых и прогрессивных дизайнеров для своего нового начинания — марки модной одежды. Глядя на рисунки, присланные поклонниками певицы, мы ожидали увидеть в новой коллекции откровенные вечерние платья и стильные хулиганские топы. Однако Анна неожиданно решила обратиться к уличной моде.

Спортивные штаны с неожиданными разрезами, леопардовые легинсы, свитшоты с «разбитым» сердцем (созданные, видимо, по мотивам последнего хита певицы) и клетчатые рубашки — ключевые предметы линии одежды Седоковой под названием LA Story.

Девиз бренда звучит так: «Молодые, сумасшедшие и только для Тебя!». Участники команды LA Story так описывают концепцию марки: «Мы молодой бренд для сильных, ярких Личностей. Для которых не важно следовать за модой, а важно ее диктовать. Сделано с любовью. К жизни и к тебе» (пунктуация и орфография авторов сохранены, — прим. Woman.ru). Фанаты Анны остались в восторге от коллекции, однако вскоре восхищение сменилось негодованием. Дело в том, что Седокова никак не может определиться с ценами на вещи и с каналом реализации. Продажи должны были стартовать еще 13 января, однако этого до сих пор не случилось. Поклонники, кажется, уже обиделись — в официальной группе бренда им никто не отвечает, а в Instagram певица ведет речь о неких крупных онлайн-магазинах, с которыми она бы хотела сотрудничать.

Честно сказать, мы надеялись, что Анна Седокова пойдет своим путем и не станет создавать еще одну марку не самой оригинальной молодежной одежды, которые и так в превеликом множестве появились в последнее время. А что вы думаете об этом начинании певицы?