24.01.2014
Текст: Алена Петровская
Совсем скоро в США состоится одно из главных спортивных мероприятий — Суперкубок. В честь этого события шведский бренд H&M представил новую коллекцию нижнего белья, лицом которой, по традиции, стал Дэвид Бекхэм. На этот раз бренд решил предложить нам нечто большее, чем просто рекламу.
  • Дэвид Бекхэм в новой рекламной кампании H&M

    Дэвид Бекхэм в новой рекламной кампании H&M

После ухода из спорта 38-летний Дэвид Бекхэм все свое внимание обратил на мир модной индустрии. Одним из самых удачных его проектов считается сотрудничество со шведским брендом H&M. На радость многочисленным поклонниц вот уже несколько сезонов подряд бывший футболист является лицом и телом линии нижнего белья.

В честь новой коллекции компания H&M совместно с режиссером Николасом Виндингом Рефном представила видеоролик, который покажут 2 февраля во время финала Суперкубка. Но перед этим зрители должны выбрать одну из версий, которая и пойдет в трансляцию. Содержание ролика крайне просто: футболист опаздывает на съемку, бежит по крышам города в одних трусах и оказывается перед съемочной группой в чем мать родила. Организаторы предлагают каждому зрителю выбрать финал ролика.

Что же касается рекламной кампании, то на снимках Дэвид, как обычно, предстал во всей красе и почти без одежды. В отличие от прошлой коллекции, выполненной в черно-белых цветах, в новой преобладают оттенки коричневого, красного, зеленого и серого.

А каким вы хотите видеть Дэвида Бекхэма, раздетым или одетым?