28.01.2014
Текст: Алена Петровская
Фото: Getty/Fotobank
Кейт Мосс, недавно отметившая 40-летний юбилей, продолжает радовать нас участием в рекламных кампаниях модных брендов. Так, она стала лицом весенне-летней коллекции Alexander McQueen. Сложно поверить, но это первое сотрудничество британской модели и английского Дома.
  • Кейт Мосс в рекламной кампании Alexander McQueen весна-лето 2014

    Кейт Мосс в рекламной кампании Alexander McQueen весна/лето-2014

За свою 25-летнюю карьеру в модной индустрии Кейт Мосс успела стать главной героиней рекламных кампаний практически всех известных модных брендов. Однако так сложилось, что до этого года она ни разу не представляла английский Дом Alexander McQueen. Сара Бертон, которая после смерти Александра Маккуина возглавляет бренд, решила восполнить эту несправедливость.

На кадрах 40-летняя модель предстала в сексуальном кожаном бра. Компанию девушке составила кукольная мини-версия Кейт, одетая в идентичный наряд. Ради участия в съемках Мосс пришлось пойти на жертвы, а именно надеть не самый изысканный ярко-желтый парик.

Британская модель не только позировала для рекламных постеров Alexander McQueen, но также снялась в коротком видеоролике. Вдохновением для него послужил культовый триллер 60-х «Подглядывающий». Автором фотосессии и мини-фильма стал известный фотограф Стивен Кляйн.

Несмотря на то что это лишь первый рекламный контракт модели с английским Домом, у них уже был опыт сотрудничества. Модель не раз принимала участие в показах бренда, а на одном из своих показов Александр Маккуин сделал Мосс первой голографической моделью в истории fashion-индустрии. И именно он поддержал Кейт, когда она оказалась замешена в кокаиновом скандале. В тот момент, когда с моделью отказались работать большинство брендов, дизайнер появился на публике в футболке с надписью We Love You Kate.

А как вам новый образ Кейт Мосс?