06.02.2014
Текст: Алена Петровская
Фото: EAST-NEWS; REX/Fotodom
Эффектная блондинка Рита Ора стала лицом бренда Material Girl, принадлежащего Мадонне и ее дочери Лурдес, в прошлом году. В преддверии весенне-летнего сезона в Сети появились снимки новой рекламной кампании под названием Material Girl Hits Mia. На фотографиях певица демонстрирует сексуальные наряды, украшенные яркими принтами.
  • Рита Ора

    Рита Ора в рекламной кампании Material Girl

Как следует из названия коллекции, съемка проходила в солнечном Майами. Снимки получились очень яркими и энергичными. А как могло быть иначе? Скромностью 23-летняя певица не отличается и не боится fashion-экспериментов. Мадонна в полном восторге от работы с девушкой:

«Рита Ора бесстрашна, когда речь идет о моде и самовыражении. Мы любим ее индивидуальность, и я думаю, что она прекрасно воплощает в себе дух Material Girl», — прокомментировала новую рекламную кампанию Мэдж.

В новой коллекции дизайнеры предлагают нам длинные сарафаны, украшенные цветочным рисунком, свободные брюки с графичным принтом и столь популярные сейчас юбки-карандаши в сочетании с короткими топами.

Позволим себе заметить, что сейчас Ора Рита Ора выглядит гораздо гламурнее и сексуальнее, нежели на снимках своей первой кампании для Material Girl.

Что касается образа в целом, то стилисты, работающие на съемочной площадке, решили не отказываться от белокурых локонов и алой помады, которые стали визитной карточкой британской певицы.