Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Без стыда и без цензуры: самые провокационные рекламные кампании джинсов

Джинсы — самый практичный и удобный предмет одежды, который есть в гардеробе практически у каждого человека. Казалось бы, они уже не нуждаются в рекламе, тем не менее модные бренды из года в год продолжают поражать оригинальными, сексуальными, а порой и скандальными кампаниями. В день рождения джинсов Woman.ru решил вспомнить самые яркие фотосъемки популярных джинсовых марок.
  • 20 мая 1873 года были запатентованы брюки из денима голубого цвета марки Levi’s — спустя много лет они по-прежнему пользуются невероятной популярностью. С тех пор джинсы практически не изменились, хотя и перестали считаться рабочей одеждой, зато рекламные кампании модных брендов бьют рекорды по откровенности. Хотите в этом убедиться? Тогда смотрите нашу фотогалерею
Перейти к обсуждению 26

Реклама

26 комментариев Добавить комментарий
  • Всегда нравилась и нравится реклама джинсов. Только глядя на нее не могу понять что хочется больше, то ли новые джинсы, то ли новое тело, то ли просто полежать с красивым мужчиной. Все фото классные. Особенно понравилась Ева Мендес и Джейми Дорнан.

  • В такой рекламе на джинсы обращаешь внимание в последнюю очередь...)

  • Гость

    В такой рекламе на джинсы обращаешь внимание в последнюю очередь...)

    +++ акценты смещаются на голый бюст, зачем это нужно, непонятно.

  • Некоторые фото понравились, но они какие-то однотипные - все про секс. Эти намазанные маслом тела, припорошенные песком; приоткрытые губы, обнаженная грудь... Слишком много всего одновременно. Нет какой-то утонченности, недосказанности, все слишком понятно.

  • Гость

    +++++++ Акценты смещаются на голый бюст, зачем это нужно не понятно

    Такие акценты сделаны для прямого покупателя - мужчины. Он видит такую рекламную кампанию и думает:1. О! какая женщина с мужиком в джинсах, надо мне купить джинсы;2. О! какая женщина в этих джинсах, надо купить своей, чтобы она также выглядела. Маркетологи не зря едят свой хлеб, грубый расчет и ничего более.

  • 27 фото конечно к джинсам не имеет никакого отношения) но все фото красивые и сексуальные

  • Мендес и Дорнан лучшие)) Хотя, масляные тела мне не очень нравятся.

  • Лучшая рекламная кампания у Alexander Wang. Красиво и более менее естественно что-ли. Все остальные пресные.

  • 7,11.14 фото-секс.А,что-эротично,но не пошло,на грани.Хотя...у всех свое видение

  • Ирка классная, хочу такой же костюмчик, хоть и не люблю джинсы. Версаче хорошая реклама, ни грамма пошлости.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Оставить комментарий

Самое комментируемое

Самое популярное

Гость 2019-11-09 18:13:00
548
Что больше всего возмущает, так это то, что другой человек бил тревогу, обращался к руководству, девушка другая даже обращалась в полицию, и ничего не произошло, пока не случилось убийство.
В Петербурге задержали профессора, который убил и расчленил свою студентку и пытался избавиться от ее тела
105 Комментариев
Гость 2019-11-11 15:29:00
364
Какой домашний арест?! Защита что - с ума сошла? А если этот психованный убийца сбежит из квартиры и еще какую-нибудь девушку убьет или искалечит?!
«Настя о нем плохого не говорила»: отец убитой профессором СПбГУ студентки прокомментировал ее смерть
113 Комментариев





© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.