Не бойся делать глупости с Diesel

Текст: Анастасия Марина, по материалам пресс-релиза

Марка Diesel представляет новую коллекцию осень/зима 2010, которая поражает своей смелостью даже самых отчаянных её поклонников.

...
Be Stupid - концепция рекламной кампании новой осенне-зимней коллекции Diesel
1 из 20

Be Stupid — новая идея рекламной кампании Diesel, которая призывает — не бойся делать глупости! Почему такой подход разумен? «У тебя будет больше секса. Ты будешь лучше есть. Ты создашь больше. Правительство будет тебя ненавидеть», - отвечает Diesel. Создание образов кампании Be Stupid отдано на откуп молодым. Кому как не им знать всё о смелости и бесшабашности? Английские фотографы Крис Брук, Магнус Унхар, Кристин Викари и 18-летняя австралийка Ниррими — смелая команда, которая воплотила дух Diesel в своих не менее смелых фото.

Комментарии

5
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Гость"греши, исповедуйся, снова греши"там священника вроде видно
  • Я первую фото не могу понять, кто-нить расскажите.... не могу разглядеть, че там... руки чьи-то, в чем прикол?
  • шикарно!) самый клевый фотосет! и самый не занудный! так держать Diesel!!!!!! ))))))))))))
  • креативно ! мне очень понравилось-я в восторге))))))))))
  • супер! обалденная идея:) Дизелль всегда отличался оригинальной рекламой и в данном случае тут чувствуется молодость задор и безбашенность. После такой рекламы реально захочется купить продукт. И то что есть фото с самого съемочного процесса тоже было интересно посмореть эти фото а не только конечный проект:)