Марка AppleMoon стала взрослее

Текст: по материалам пресс-релиза

В новом сезоне сеть магазинов AppleMoon представила коллекцию осень-зима 2011-12, которую оценят не только подростки, но и более взрослая аудитория.

...
AppleMoon, дочерний бренд финской компании Finn Flare, провел ребрендинг. В первую очередь изменения коснулись логотипа и коллекции одежды.
1 из 7

Молодежный бренд AppleMoon несколько подрос: в новой коллекции теперь есть и модели для тех, кто уже начал делать карьеру. Их новый слоган «I AM OK» — это одежда для тех, кто оптимистично смотрит на жизнь, с легкостью достигает карьерных высот и знает толк в развлечениях и хорошем отдыхе.

Новая коллекция ожидает своего покупателя в 12 обновленных магазинах AppleMoon, которые располагаются в крупнейших торговых центрах Москвы: МЕГА, «Ереван Плаза», «Глобал Сити», «Золотой Вавилон», «Рио Гранд» и других.

Комментарии

0
под именем