Как быть модной, покупая вещи из прошлых коллекций

Текст: Мария Ласточкина

Стоковые магазины, где продаются со скидками вещи из старых коллекций, могут стать настоящим эльдорадо, но нужно уметь этим пользоваться. Практикум: 7 осенних образов, созданных с помощью специалистов Rimanenze Bosco.

Какой смысл покупать вещи в стоках? Как оставаться модной, если покупать вещи прошлого сезона? Как сориентироваться в ассортименте, и по какому принципу устанавливаются цены? Все эти вопросы мы задали Нине Цылиной, руководителю сети стоковых магазинов Rimanenze Bosco. И вот что мы узнали.

...
1.Платье Empоrio Armani, 14 600 руб. 2.Кардиган Jean Paul Gaultier, 1 5880 руб. 3.Сапоги Marina Rinaldi, 7 320 руб.
1 из 7

Магазин-склад и магазин-бутик

Это два совершенно разных типа стоковых магазинов. Магазин-склад представляет собой незатейливое обширное помещение, где вещи вывешены на рейлах по размерам, бренды, как правило, не отделены друг от друга. Здесь часто могут быть собраны вещи из коллекций разной давности, скажем, созданные от 3 до 5 лет назад. Такие магазины представляют интерес для тех, кто любит «долгий» шопинг, неспешно перебирает вещи и не имеет цели купить что-то определенное. Магазин-бутик устроен по-другому: вещи вывешены по брендам, здесь продаются коллекции последних двух лет. Вещи прошлого сезона стоят 50% от первоначальной цены в бутике, позапрошлого — 30% от первоначальной цены. «Rimanenze Bosco в конце каждого сезона (январь-февраль, июнь-июль) устраивает в стоках распродажи, что дает скидку еще в 50%», - добавляет Нина Цылина.

Продавцы-консультанты

Не каждая из нас решается прибегнуть к услугами продавцов-консультантов — а зря. Потому что как раз они и должны отвечать на вопрос «с чем это носить?». Должность продавца-консультанта (даже в стоковом магазине) предполагает умение компоновать вещи между собой, составлять total look (из вещей одного бренда) и сочетать вещи разных брендов между собой. По словам Нины Цылиной, это особенно это касается персонала магазинов-бутиков: «Все наши продавцы-консультанты посещают лекции и обучающие семинары по тенденциям моды, материалам, брендам, особенностям коллекций». Их можно смело спрашивать о том, что с чем сочетать и как сделать наряд актуальным, даже если в нем вещи не из последних коллекций.

Базовый гардероб

Пополнить базовый гардероб — самый первый повод пройтись по стокам. Потому что белые рубашки, кашемировые водолазки и классические брюки практически не претерпевают перемен от коллекции к коллекции. Конечно, за те же деньги их можно купить не в стоке, а в магазине какой-нибудь демократичной марки. Но все-таки лучше, если их качество будет гарантировано хорошим брендом — поскольку базовые вещи призваны служить долго и выглядеть при этом хорошо.

Необычные вещи

Это вещи не для всех. Возможно, они остались непроданными в сезон в силу своей оригинальности и экстравагантности. Или остались незамеченными в коллекции именно благодаря тому, что были вне ярко выраженного сезонного тренда. Те, кто любит такие вещи, становятся завсегдатаями стоков. «Ведь существуют бренды, которые вне моды! - добавляет Нина Цылина. - Скажем, Вивьен Вествуд или Готье создают вещи настолько яркие, что давность коллекции не имеет никакого значения. Они всегда в моде, потому что находятся за пределами мейнстрима».

Нестандартный размер

Разумеется, лучше всего продается одежда самых ходовых размеров. Зато большие и маленькие размеры часто доживают до распродаж. Поэтому те, кто страдает в поисках подходящего размера, может попытать счастья в стоке. Это особенно заметно, если речь идет об обуви: самые маленькие и самые большие размеры всегда представлены в большом ассортименте.

Адреса магазинов Rimanenze Bosco:

Москва: «Остатки Сладки», Б.Саввинский переулок, 12 стр.10Б
«Остатки Сладки»-1, Кудринская площадь, 1
«Остатки Сладки»-2 (Max Mara, Marina Rinaldi, La Perla), Кудринская плoщадь, 1

Санкт-Петербург: «Остатки Сладки» в ТЦ «Атлантик Сити», Савушкина, 126А

Самара: «Остатки Сладки», Ново-садовая, 6

Комментарии

19
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • особенно понравилось 5-той Брюки Moschino, и с последней страницы Пуловер Kenzo, 2. Брюки Antonio Marras, . 3. Tуфли Cesare Paciotti, но цены конечно бешенные.
  • Типичное обывательское мнение. что "бохатые" не считают денег и не экономят.А именно эта подборка вещей выглядит как в коммисионку прошлись (помнит кто в советские времена так "стоки" назвали)
  • Ничего не понравилось. древня отстойная.
  • шмотки такие, что и даром бы не одела, а уж такие деньги за них платить - верх глупости. и соглашусь с тем, что целевая аудитория у сайта далеко не олигархи. у большинства россиянок месячная зарплата такая, как эти ценники.
  • Все такое страшненькое, что и за доплату не одела бы.
  • Вуман.ру, извините, но , ваша целевая аудитория -среднестатистическая женщина, НЕ миллионерша. Как быть лично мне, преподавательнице вуза, если со всеми подработками моя з-п составляет 20000 рублей в месяц (и это Москва, где ситуация более благополучная, нежели в регионах)? Купить кардиган (/к слову. унылый) и положить зубы на полку? А слабО сделать хорошую подборку из одежды демократичных марок?
  • Это только в российских магазинах можно умудриться купить сток по таким ценам. Это что, издевательство?
  • "Текст комментария ВЫ НЕ ОШИБАЕТЕСЬ В ДАННОМ КОММЕНТАРИИ."!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!согласна
  • "С такими ценами я не вижу смысла покупать вещи из прошлогодних коллекций." люди и по более высоким ценам покупают б\у вот где бредятина!
  • no comments