Диана фон Фюстенберг воспитывает новое поколение it-girls

Текст: по материалам пресс-релиза

Знаменитый американский дизайнер Диана фон Фюстенберг создала капсульную коллекцию для GapKids и babyGap, отразив ДНК своего бренда. Ведь хороший вкус надо прививать с малых лет.

...
Для GapKids и babyGap Диана адаптировала знаменитое платье с запахом
1 из 7

«Я была крайне захвачена сотрудничеством с Gap во время создания такой яркой игривой детской коллекции, – говорит дизайнер. – В результате получилась коллекция стопроцентно в духе DVF».

Не обошлось, конечно, без легендарного платья с запахом, прославившего фон Фюстенберг. Правда, для юных модниц (одежда GapKids и babyGap рассчитана на девочек в возрасте от 0 до 14 лет) его пришлось немного изменить: талия слегка завышена, а для самых маленьких модель выполнена из трикотажного хлопка. Кстати, есть в коллекции также яркие принты и смелые цвета. Каждая вещь (и даже подкладка пиджаков) выполнены с изображением личного девиза Дианы «Любовь – это жизнь».

Пожалуй, это тот редкий случай, когда не дочки будут мечтать о мамином гардеробе, а наоборот. Кстати, для марки это не первый опыт сотрудничества с известными дизайнерами. Ранее детскую коллекцию для Gap создавала Стелла Маккартни, а над взрослой одеждой трудился модельер Валентино Гаравани. Коллекция Diane von Furstenberg для Gap Kids и Baby Gap появится в магазинах марки в конце марта – начале апреля.

Комментарии

4
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Вещи, конечно, хорошие, но акценты в статье не очень. Вкус и эстетику детишкам прививают несколько другими способами, а не луками
  • а где картинки?
  • очень стильный и практичный бренд как раз для детей.
  • Детей нужно учить другому, а не с малых лет забивать ум шмотками