Катя Добрякова: «Женственность всегда в моде»

Текст: по материалам пресс-релиза

Катя Добрякова – идеальный пример современной девушки, для которой самореализация и самовыражение превыше всего. «Для меня работа – жизнь! И мне она нравится! – говорит дизайнер, не так давно выпустившая свою первую «взрослую» коллекцию одежды и открывшая свой магазин, – «Без самореализации и реальной веры в себя невозможен никакой успешный бизнес – в этом я совершенно уверена».

...
Катя Добрякова – девушка, для которой не существует преград
в творческом поиске
1 из 4

Несколько лет назад футболки с актуальными слоганами сделали фамилию Кати узнаваемым брендом. Темы даже не надо было придумывать: то Мутко скажет что-нибудь смешное («Ю вил би прауд оф ви чойс»), то погода даст жару, и в результате у Кати выходят майки «Кто жил в Москве, в аду не вспотеет», то уволят Эвелину Хромченко, и Катя выдает на-гора принт бывшего главреда «Оффисьеля» в образе Леди Ди. «Я не сижу и не ломаю голову над идеями, просто иногда снисходит что- то. Что будет на майке, которую я придумаю завтра, предсказать невозможно. Отправной точкой может стать музыка, пост в сети, фотография или альбом по искусству, музыка, книги, выставки, путешествия, чувства, фильмы – вдохновение можно найти повсюду».

В 16 лет Катя Добрякова поступила в институт. «Я была тогда еще совсем зеленым художником, но меня все спрашивали: «Мы делаем новый альбом – не хочешь сделать обложку?» Глаза горели, потому что делать альбом, например, для «Сплина», которого я очень любила, – настоящее счастье. Я подписала свой первый контракт с Sony Music. Представьте, мне 16 лет, я практически ничего не понимаю в фотошопе, но у меня есть с собой паспорт и несколько идей. Я себя тогда таким важным человеком ощущала. Тогда, работая со второго курса, как взрослая, я считала, что делаю проекты мега-масштаба. Когда диски с твоими обложками продаются в каждом музыкальном магазине, как не почувствовать себя абсолютной звездой?!»

Следующим шагом в Катиной карьере художника стало оформление интерьеров. Чуть позже она начала шить для своих интерьеров подушки с принтами, которые делала и печатала сама. Создала свою компанию Starpillows, а несколько рисунков с подушек перенесла по просьбе друзей на майки. Постепенно родилась мечта о собственной коллекции одежды. «Все рисунки я делаю сама, раскладываю их по лекалам, делаю цветопробы, смотрю образцы, корректирую. Начинаю я с того, что выбираю стилистику – тему коллекции, исследую интернет-пространство и собираю материалы, фотографии, картины и все, что меня вдохновляет. Форма сама собой приходит из образа –как пазл, все собирается по маленьким крупинкам. Конечно, хочется, чтобы каждая новая коллекция была лучше предыдущей, а если так и будет, мир все остальное сам отладит».

Чем Вас привлекает мир моды?

Прежде всего, возможностью самореализоваться. Каждая коллекция для меня как маленькая жизнь, которую я проживаю.

Женственность сегодня в моде?

Женственность всегда в моде. Какие бы тенденции ни диктовали глянцевые журналы, мужчины предпочитают утонченных девушек. А ничто лучше платьев и юбок не украшает женщину.

Как Вы относитесь к мнению о том, что мода и интеллект – это две параллельные прямые, которые никогда не пересекаются?

Очень большой процент умных людей просто не умеет одеваться, потому что сфера их деятельности далека от стереотипов, которые навязывают глянцевые журналы. Они про сто не интересуются тем, что происходит в мире моды. И мне кажется, что это - нормально. Честно говоря, сейчас гораздо больше жертв моды, а я никогда не понимала фанатизма, какой бы он ни был. Всегда и во всем нужно оставаться индивидуальностью. Если женщина умна, то она раскроет в себе свою красоту.

В какой еще творческой сфере Вы могли бы себя реализовать?

У меня получаются неплохие интерьеры, и мне это очень нравится. Мне кажется, я могла бы быть классным поваром. Я очень люблю готовить, обычно делаю это по интуиции.

Вы были героиней проекта проекта табачного бренда Virginia S. Расскажите об этом.

Именно так. Новый проект табачного бренда Virginia S. «Неповторимая Как ты» - это новая концепция современной женщины, стремящейся вперед, создающей тенденции и в то же время остающейся женственной, что мне близко и что вдохновило меня на создание очередной футболки с модным в новом сезоне Весна-лето 2012 цветочным принтом, All I want is… Everything.

Что украшает каждую женщину вне зависимости от возраста и типажа?

Уверенность в себе и любовь мужчины.

Каковы основные стереотипы наших соотечественниц?

Короткая юбка – это сексуально; чем больше украшений, тем лучше; длинные искусственные ногти – это привлекательно; чем больше марок и чем они дороже, тем ты лучше выглядишь. Хорошо, что в моем окружении совершенно нет таких людей!

Риск – благородное дело?

Не доказано, что риск –благородное дело, но благородное дело – это почти всегда риск.

Можно ли оставаться индивидуальностью, следуя при этом модным тенденциям?

Сейчас время самовыражаться. Тенденций нереальное количество. Их собирают редактора моды и систематизируют. Дизайнеры предлагают огромное количество идей на любой вкус. Ваше дело только выбирать то, что выражает вашу индивидуальность!

Что для Вас входит в понятие счастья?

Я чувствую себя счастливой, когда придумываю хорошую идею, когда реализовываю ее и вижу результат, когда влюбляюсь, когда чувствую себя любимой, когда встречаюсь с друзьями, когда вкусно кушаю, когда слушаю любимую музыку, меня переполняет счастье.

Комментарии

0
под именем