Раф Симонс раскритиковал работу Гальяно в Dior

Текст: Алла Сомова

Назначение Рафа Симонса на должность креативного директора Дома Christian Dior стало самым обсуждаемом сотрудничеством, узнать подробности которого хотят многие. Но дизайнер не спешил давать интервью. Исключение он сделал для австралийского Vogue.

...
Раф Симонс считает, что театрализованные коллекции в стиле Джона Гальяно сегодня уже неактуальны
1 из 17

«Не знаю, с чего вы взяли, что я избегаю интервью, – удивляется Симонс. – Работы очень много, поэтому и не получается общаться с прессой». Тем не менее, для интервью с журналистом из Vogue (Австралия) у модельера нашлось время.

Главной темой разговора стал его переход из Jil Sander в Christian Dior. «Честно говоря, на протяжении целого месяца мы (глава LVMH Бернар Арно, президент Dior Сидни Толедано и Раф Симонс, – прим. Woman.ru) вели переговоры, – рассказал модельер. – Но в модном бизнесе всегда кто-то что-то обсуждает, и редко это заканчивается чем-то конкретным». Так что в какой-то мере и для самого Рафа предложение Dior было сюрпризом.

Но на официальные пресс-конференции времени у Симонса не было: сразу после назначения дизайнер приступил к работе над кутюрной коллекцией, которую он должен был показать в Париже в рамках Недели высокой моды. Первым делом он обратился к архивам Дома. «Джон Гальяно, конечно, прекрасно умеет работать с тканью, у него отличные технические знания и фантазия. Но на мой взгляд, сегодня это уже не актуально... Christian Dior никогда не был синонимом театра», – считает Раф.

Как признался дизайнер, он хочет избавиться от прежнего образа девушки Dior, но кардинальных перемен не планирует. Его задача – вернуться к фасонам, которые в свое время прославили марку Christian Dior. Раф рассказал, что хочет уйти от кутюрных нарядов, которые надевают только пару раз: для съемки фотосессии и для появления на красной дорожке. «Мне хочется показать всем женщинам, что кутюр можно носить каждый день. Именно этого и хотел Кристиан Диор», – объяснил Симонс.

Кстати, взгляды Рафа на современную моду разделяют и многие звезды. Уже через несколько дней после показа его дебютной коллекции haute couture наряды, созданные Рафом для для Дома Christian Dior, можно было увидеть на красных дорожках.

Комментарии

27
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Кутюр по определению не носибельно каждый день. В противном соучае это претапорте. Идиот. Однообразный и скучный. Ему до Гальяно не то что не допрыгнуть-на ракете не долететь. Тот художник, гений, а этот ремесленник, к тому же весьма посредственный и лишенный фантазии
  • Была очень расстроена, когда две старые дурочки, встретившиеся в баре Гальяно, сломали ему карьеру, обвинив его в Гитлеризме. Уверена в их сговоре! Диор без Галльяно станет обывательским!!! К Диору уже пропал интерес - там нет великого художника 21 столетия - Гальяно!!!
  • Поправлю свой предидущий комментарий от 12.12.2013, 18:55:14. конечно имела в виду, что прекрасные сваденые платья создал Оскар де арента, авместе с Гальяно они всех" порвут."
  • А вы видели новую коллекцию Джона Гальяно для Оскара де Ларенто 2014СВАДЕБНЫЕ ПЛАТЬЯ? С ума сойти! Красотища! В Диоре должны всес досады повеситься. Раф Симонс пусть утрется. Такой уровень для негонедостижим.
  • Штрейбрейхер! Не может самоутвердиться своими работами, и нападаетс клеветой на гениального предшественика. Для" минимализма" достаточномастерства и профессионализма, это уже не "высокая мода", а ремесло.А в "чрезмерности" Гальяно генальная гармония цвета и формы. Иногда,говорят о "минимализме", подразумевают отсутствие фантазии и творческогоразмаха, а то и настоящего таланта. И когда разглагольствуют о том, чтоРаф Симонс ,якобы, более "последователен" в Диор, чем Гальяно, топравильнее было бы сказать, что Раф Симонс ,скорее, эпигон в Диор.А иногда, когда говорят о" последовательности", речь идет ,вообще, о плагиате. А вот Джон Гальяно, работая для Диор, творчески развивалего наследие, обогащая это наслдие своею гениальностью и адаптируянаследие Диора к современности. Творения Гальяно всегда современны.А вот имитация, без самостоятельной творческой переработки и какого-тобыло развития, Симонсом Диора, выглядит вынутми из хранилищь винтажныминарядами, более полувековой давности, неуместными в современнойповседневной носке, более приемлимыми для карнавала или костюмированнойвечеринки. Хотя обвинения в излишней театральности , почем-то принятовысказывать в адрес Гальяно. А показы должны быть зрелищными и театральнамм, кпак у Гальяно было, а не скучными ,как у Рафа Симонса.
  • "посмотрел бы он лучше на свои коллекции,одно и тоже кочует из показа в показ,только цвет меняет и туфли.ах,да еще у шанель фасоны не забыл спи..дить.если у джона это был театр,то у рафа определенно похороны в прямом смысле и...наверное популярности диор тоже" БРАВО !!!! +++++++++++++++++++++++++++++++++++++
  • Гальяно гений!!!!!!!!!!!! Его коллекции великолепны!!!!!!!!!!!!!!!
  • Согласен с теми, кто говорит о неэтичности критики Симонса в адрес Гальяно.Это не только неэтично, но и глупо до крайности. Представители разных направлений не должны критиковать творчество друг друга, ему не стоит забывать, что мы живем в эпоху толерантности... или это было необходимо? Что касается творчества самого Симонса, возможно, это и современно... Потуги на философствование в моде... на самом деле скучно и бесконечное повторение скучного. Происходит подмена понятий - "философия" вместо новых идей. Мода создана быть изменчивой . Ее цель - делать женщину желанной. В творчестве Симонса нет главного - женщины, такой какой ее создала природа. Образ женской холодности, который пропагандирует Симонс вряд ли можно назвать актуальным, не так ли?
  • долой Симонса
  • Если бы он оскорбил просто азиата этого всего бы не было, типичный пример женщину которую он оскорбил в 2010 году,тогда вроде никто не считал его фашистом. Гальяно гениальный модельер, я уже скучаю по его показам. Он был оригинальным, наповторимым, он был своеобразной изюминкой в моде.