Показ Chanel на Неделе моды в Париже

Текст: Кристина Ахмаева

Неделя моды в Париже подходит к концу, и одним из последних свою коллекцию представил знаменитый Дом Chanel во главе с гениальным Карлом Лагерфельдом. На этот раз неутомимый мэтр вдохновлялся Японией, космонавтами и образом самой Анны Винтур!

...
Коллекция Chanel, осень-зима – 2013
1 из 33

Показа Chanel всегда ждут с огромным нетерпением, ведь Карл Лагерфельд умеет устраивать незабываемые шоу и удивлять, как никто другой. На этот раз в центре подиума был установлен огромный глобус, на котором светящимися точками с логотипами марки (их было более 300 штук) были отмечены бутики Chanel. Таким образом дизайнер решил подчеркнуть глобальность бренда и его вполне обоснованную претензию на мировое господство. Не говоря о реверансе в сторону новых клиентов Chanel:

«Вы же видите, как много точек в Японии, Китае и на Ближнем Востоке. Чем бы была вся индустрия роскоши, если бы не все эти новые деньги? Поэтому никогда не стоит сравнивать 2013-й с 1929 годом. В 1929-м все деньги были в Америке, ну и еще, совсем немного, в Аргентине и в Европе. А в Индии, например, не было ничего, Ближний Восток вообще не существовал, коммунистической России было не до люкса. Сейчас все по-другому. У них больше денег, чем у нас, поэтому мы должны помогать им тратить. Наш долг – соблазнять их на это», – сказал Лагерфельд после показа.

О японских покупательницах Карл явно не раз вспоминал во время работы над коллекцией, вдохновляясь не только объемно-графичными силуэтами, но и любовью жителей Страны восходящего солнца к легкомысленной эксцентрике. Отсюда короткие юбки, низкие каблуки и кожаные чулки, мимикрирующие под ботфорты.

Тематика японских Лолит тесно переплеталась с эстетикой футуристических 60-х – когда наука и технический прогресс сделали резкий рывок вперед. Космическое ретро в осенне-зимней коллекции Chanel проявилось в широких воротниках-стойках и разноцветных меховых шлемах. Впрочем, сам Лагерфельд сказал, что форма этих головных уборов навеяна не Гагариным, а неизменной прической Анны Винтур.

Что касается тканей, то они были бескомпромиссно зимними: твид, шерсть и немного лакированной кожи. И без того плотным материалам Карл Лагерфельд добавил объема с помощью аппликаций и 3D-рисунков.

Поразительно, как из сезона в сезон Карл Лагерфельд удивляет искушенную публику. Будь то коллекции Chanel, Fendi или собственные проекты маэстро, он неизменно «впереди планеты всей» со своими шедеврами дизайнерской мысли.

Комментарии

14
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Модели корявые, а так все понравилось.
  • Super! Ocen stilno!
  • "В диком ужасе просматривала творения Лагерфельда. Моё личное мнение: Дом мод Шанель давно просто вывернули наизнанку. Все, о чем говорила мадемуазель Коко, все, что творила и чем дышала - все опошлено и обезображено. Ничего общего с удобством и королевской элегантностью."Согласна)
  • ФУУУУУУ!!!! Какой адский трешняк!!!!!
  • Ничего не нравится ...жаль, Шанель теряет себя...=(
  • "Гость мне все понравилосьвот это уровень Какой уровень? Уровень пола?.. Похоже на то... В принципе ничего интересного" ну что ж, я не знаток моды, не критик мне понравилось, я бы все там купила)
  • Всего по-немножку как на базаре.
  • "мне все понравилосьвот это уровень" Какой уровень? Уровень пола?.. Похоже на то... В принципе ничего интересного!
  • В диком ужасе просматривала творения Лагерфельда. Моё личное мнение: Дом мод Шанель давно просто вывернули наизнанку. Все, о чем говорила мадемуазель Коко, все, что творила и чем дышала - все опошлено и обезображено. Ничего общего с удобством и королевской элегантностью.
  • Только материалы испортил, одежда для пугола.