Surf Shack — новая коллекция Tommy Hilfiger

Текст: по материалам пресс-релиза

Компания Tommy Hilfiger Group представила лимитированную коллекцию Surf Shack, созданную под влиянием серф-культуры. Surf Shack стала дополнением к сезонными коллекциями и настоящим гимном стилю жизни серфингистов.

Рекламная кампания коллекции Surf Shack от Tommy Hilfiger
1 из 3

«Меня вдохновляет легкий и расслабленный дух серф-культуры и пляжной жизни, — говорит Томми Хилфигер. — Начиная с 1960-х годов, когда серфинг, ставший своеобразным «американским чудом», обосновался в Калифорнии, людей, занимающихся этим видом спорта, можно было узнать по неповторимому стилю в одежде. Коллекция Surf Shack содержит традиционные серф-мотивы в современной интерпретации; модели будут отлично смотреться как на прославленных пляжах Калифорнии, так и на побережье Биаррица или Коста-Рики».

Новая коллекция Surf Shack включает в себя 12 женских и 16 мужских моделей, в том числе пляжную одежду, обувь, солнцезащитные очки, часы и сумки. В поддержку новой лимитированной коллекции была создана серия уникальных досок для серфинга, оформленных пятью американскими художниками. Мини-коллекция одежды и коллекция досок для серфинга будут продаваться в Европе, США (в том числе в торговой сети Macy’s), Азии, Латинской Америке и на сайте tommy.com с 15 апреля 2013 года.

Комментарии

0
под именем