Текст: Алена Петровская
Марка Diesel представила на суд зрителей первые работы Николы Формикетти в качестве креативного директора бренда. Дизайнер выпустил капсульную коллекцию под названием Diesel Tribute. В нее вошли 45 предметов одежды и аксессуаров в лучших традициях марки.

Имя дизайнера Николы Формикетти простому обывателю знакомо прежде всего в связи с Леди Гагой. Именно он, пробыв стилистом дивы в течение двух лет, создал, помимо сотен эпатажных образов, то самое «мясное» платье. В апреле этого года Никола принял предложение от итальянского бренда Diesel — знаменитого производителя одежды и аксессуаров из денима.

При создании своей первой коллекции, которая стала лучшим подарком к 35-летию бренда, Формикетти не стал выдумывать ничего нового, а обратился к архивам.

Линия, получившая логичное название Diesel Tribute, состоит из 45 предметов одежды и аксессуаров. В нее вошли куртки, жилетки, рубашки, шорты, кепки и, конечно же, джинсы.

«Моя коллекция — признание в любви марке Diesel, — сказал он. – Я искал и находил старые кусочки ткани в мастерских компании, которые позже были пришиты вручную на одежду в качестве декораций».

Известный фантазер Никола уже начал внедрять свои необычные идеи в дело. Так например, рекламную кампанию коллекции Tribute фотограф Ник Найт снял на iPhone, а готовые снимки попали не в глянцевые журналы, а в столь популярные сейчас социальные сети.

Свою первую полноценную коллекцию дизайнер представит на Неделе моды в Милане в феврале следующего года. А пока что в бутиках марки можно приобрести экземпляры из капсульной линии.