Гость
Статьи
Какое нижнее белье …

Какое нижнее белье предпочитаете ВЫ?

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 07:36
Всем доброго дня) Я новичок на форуме....Извиняюсь, если такая тема уже была или не в том разделе создана. Я планирую открытие небольшого магазина нижнего белья и, соответственно, возникло несколько вопросов.
1)милые девушки, какое белье Вы носите.
2)где Вы его приобретаете (магазины, бутики, рынки).
3)вещи какой ценовой категории Вы покупаете(в данном случае- белье)?
4) что должно быть в магазине, что бы Вы снова и снова возвращались?
5) что на Ваш взгляд, может являться дополнением к основному ассортименту?

Может у кого-то уже есть опыт в данной сфере- не откажусь от советов))))) :) :) :) :)

Алеся
182 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

"\n
Труселя\n
Повседневно ТОЛЬКО ХБ.\n
Стринги только ингда (под определенную одежду) тоже ХБ. Беру в "Маркс энд Спенсор." Выгодно, и КАЧЕСТВЕННО.700р- 5 штук.\n
\n
Есть ажурные, беру в "Гольфстрим", "Бюстье", "Дефиле" Труселя -450р.\n
Бюстгалтерия-1,500-2,000.\n
Есть несколько комплектов, 2.500-3,500 (не ношу) просто валяются.\n
Дороже редко беру, только если ну ООООЧЕНЬ понравятся, и лежат, в основном, ношу ХБ. \n
\n
\n
"

Орхидея
#2

"1) хлопок, шелк. Нарочито сексуальное не ношу, только без вульгарности. Синтетику не принимаю ни под каким видом.\n
2)магазины, бутики\n
3)разной, что понравится, в пределах 15-20 тыс.\n
4) не люблю ходить в одни и те же магазины постоянно, всегда смотрю в разных, прежде чем что-то купить\n
5) Ничего. Только белье. Не продукты питания точно))"

Сюнька
#3

"ооо... мадам... сразу скажу с таким подходом вы провалитесь. для начала сами исследуйте рынок магазинов. определитесь с целевой аудиторией. форум вам в этом не советчик и тем более плох с точки зрения социологического исследования. для начала хотя бы "бизнес-молодость" посмотрите, что ли... эх, горе-предпринимательницы..."

гость
#4

только виктория сикрет

Мисс
#5