Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Какого цвета купить на лето широкие штаны?

Какого цвета купить на лето широкие штаны, чтобы подходили под все майки ?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (34) Ответить
  • Вам полезный совет нужен или Вы здесь по приколу?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Красные круто.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Универсальные цвета - черный, бежевый, белый, серый. Возможно, светло-голубые/зеленые. Мы ж не знаем, какие у вас цветом майки

    Нравится0
    Не нравится0
  • Какие интересные советы,только интересно почему вы решили что все что предложили что этот цвет подойдет автору?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я что то не поняла наверное,но что все советуют свои любимые цветовые гаммы,так они не для всех типажей и типов фигуры подходят,кому то очень даже ,,кто то пугало выглядит и к вам относится будут как пугалу

    Нравится0
    Не нравится0
  • Серьезней к теме относитесь ,девушка совета просит

    Нравится0
    Не нравится0
  • Анжелика

    Оранжевые штаны-два раза КУ

    Вы девушка очень прикольная,,люди таких обожают и охотно общаются,извините если ошиблась

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Красные круто.

    Девушка Вы или по ласке мужчины соскучились или встали на путь женщины легкого поведения или ***,так о вас думают окружающие в реале люди

    Нравится0
    Не нравится0
  • фываолдж

    Универсальные цвета - черный, бежевый, белый, серый. Возможно, светло-голубые/зеленые. Мы ж не знаем, какие у вас цветом майки

    Вы очень крутая,Вы идеальная женщина ,очень горжусь таким ответом,все четко и доступно

    Нравится0
    Не нравится0
  • Последний рубеж

    Девушка Вы или по ласке мужчины соскучились или встали на путь женщины легкого поведения или ***,так о вас думают окружающие в реале люди


    А ты кто вообще ?Вместо автора что ли?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость


    А ты кто вообще ?Вместо автора что ли?

    Автор вообще кто даже о типе фигуры не рассказала а совета просит

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор тупица и лентяйка темой даже не занимается ,она один хрен за брюками не пойдем

    Нравится0
    Не нравится0
  • А что ругательства для детей тоже звездочками закрывают ,,здесь что много несовершеннолетних?

    Нравится0
    Не нравится0
  • А,еще я по ответам могу судить как кто одевается и образе жизни могу сказать.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Хотя слово судить мерзкое какое то прошу прощение,,расскажу конечно,какая я на фиг судья,,фигню написала

    Нравится0
    Не нравится0
  • Хаки или бордовые

    Нравится0
    Не нравится0
  • Последний рубеж

    Вы девушка очень прикольная,,люди таких обожают и охотно общаются,извините если ошиблась

    Оййй....как приятно то.😘🤗

    Нравится0
    Не нравится0
  • Очень круто ,если умеете сочетать и образ жизни очень интересный волнительный,девушка для очень крутого мальчика(хаки и бордовое)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мальчики кстати по повседневной одежде могут оценить как вы примерно одеты в постели и узнают что есть очень не доступные особи,,если они видят на улице щикарную женщину то у подлых и слабых нестояк на неделю,шикарные женщины это оружие наше,чем.больше будет шикарных,тем мужики станут слабее

    Нравится0
    Не нравится0
  • Знаете зачем одинокие парни из вумена зачем порнуху смотрят! Они пытаются поверить что еще стоит по.этому все время ее письку теребят,для них самое унизительное в жизни что писька не стоит,а что сами выглядят убогого типа они не видят

    Нравится0
    Не нравится0
  • Если большой выбор, берите те, у которых нет лампасов и много клевых карманов.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Короче я хотела сказать что для всего хамла вы слишком шикарные ,по этому они и бесятся

    Нравится0
    Не нравится0
  • Анжелика

    Оййй....как приятно то.😘🤗

    Ещё хочу сказать Вы одеваетесь всегда приятно для всех
    Вы любите нравится хорошим людям которых Вы называете друзьями
    Вы все в развитие ,Вам очень нравится смотреть на мир,если ещё не разучились смотреть счастливыми глазами ребенка,то поздравляю у вас идеальный аналитический ум и идеальная психика ,Ваша жизнь супер ибо советы Вам не нужны на фиг.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Анжелика

    Оййй....как приятно то.😘🤗

    Бывает что шалите дерзкими ароматами духов?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Шикарная замужняя женщина это оружие массового поражения потому что каждый из слабых мужиков в курсе что сделает ее муж с ним если тот косо посмотрит на его женщину, хотела сказать чтобы пре ишикарной женщине эти ваши *** ссат чем наша реальная жизнь и отличается от виртуальной

    Нравится0
    Не нравится0
  • Еще сказать что тупой тролль женщина выглядит очень не красиво но для задротов очень сексуально ,по этому они о соитие говорят каких то уродливых техниках секса

    Нравится0
    Не нравится0
  • Девчонки станьте пожалуйста шикарными замужними женщинами и ссаные штаны и нестояк эти вашим вумен парням по жизни обеспечены

    Нравится0
    Не нравится0
  • Лично я бы купила изумрудные шелковые просторные. Носила бы с каблуком. А майку в таком сочетании не представляю. Лучше рубашка с открытым плечами.
    А ещё песочные штаны с лампасами и просторной белой рубашкой. С лоферами или мокасинами.
    Можно голубые узкие безо всяких там. И широченную футболку, чуть укороченную, можно на плечо спустить. С белыми кроссовками.
    Белые и черные не берите. В черных жарко, а белые просвечивают

    Нравится0
    Не нравится0
  • О! ☝️ Знаю! Подожду все футболки подойдут штаны спортивного типа, на поясе на завязках, а снизу на резинке. Такие, которые и для женщин, и для мужчин. Они обычно достаточно теплые, но есть и потоньше варианты.
    Вообще вместо маек на лето лучше свободные рубашки или платья. В жару майки потеют

    Нравится0
    Не нравится0
  • Убого смотрятся. Как будто в штаны накакали

    Нравится0
    Не нравится0
  • Темно-синие или серо-бежевые цвета типа taupe. Белые не берите, они полнят и уродуют даже самую стройную фигуру, бедра сразу становятся необъятными. Черный тоже сложный цвет, мало кому идет, и летом он ни к чему.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Последний рубеж

    Бывает что шалите дерзкими ароматами духов?

    Я?Родригез нравится и джульетта с пистолетом без парфюма

    Нравится0
    Не нравится0
  • баба в штанах выглядит так, как выглядит мужик в колготках.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: мода