Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Плохие отзывы на одежду

Делать нечего, просто поболтать...
Распродажи подходят к концу, я любитель так сказать)) Так вот, вижу много отрицательных отзывов. Например, платье Манго выбрала. Отзывы жуть, типо и качество г. и остальное. Но неделю по 3-м онлайн магазинам его вылавливала! не достать, не купить, прям как в СССР. Почему так? Если вещь такое уж г.... Такое ощущение что нормальные люди раскупают и носят с удовольствием, а отзывы оставляют нытики неудачники, у которых жизнь г.... Вы оставляете плохие отзывы и почему?

Нравится0
Не нравится2
Ответы (9) Ответить
  • Если некоторые парчу злототканную носят, что ж теперь, на них обязательно ровняться?!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Чего разнылась, нытичка, носи свое г молча, неудачница

    Нравится0
    Не нравится0
  • в чем проблема в ТЦ смотаться и самой пощупать ткань?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Девушка. но что Вы как маленькая ей богу! Требования к качеству у разных людей очень разное. Кому то достаточно что бы вещь была интересной модели и сидела по фигуре. И спокойно относятся к полностью синтетическому составу ткани, дешевой фурнитуре, неправильно вшитой молнией и кривоватым швам. Типа с 3 метров выгляжу неплохо и нормально.
    А кто то синтетику плохо переносит, замечает детали и более требователен к качеству. Так что одна и та же вещь кому то- фу дешманский полиэстр. а кому то вау! я его в трех магазинах еле выловила!
    У большинства народа сейчас с деньгами не особо, много качественной одежды из хороших тканей себе позволить не могут, а обновок хочется. Вот и скупают на распродажах все что не попадя. А другие купят в сезон не охапку полиэстровых и кожзамовых шмоток а 2-3 вещи, но качественные.
    Вас лично качество купленных обнов устраивает? Носите на здоровье и радуйтесь покупкам. У каждого товара своя целевая аудитория.
    Но должна заметить еще несколько лет назад в том же Манго качество было получше и иногда попадались вещи действительно неплохие. с хорошим составом. А сейчас какое то унылое г..

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Чего разнылась, нытичка, носи свое г молча, неудачница


    +++не говорите, и СССР к чему-то приплела, какая-то ущербная пенсионерка)

    Нравится0
    Не нравится0
  • На вайлдберриз были пуховики Одри с хорошей скидкой, отзывы диаметрально противоположные.И хотя я понимала,чтоб такая скидка ,что-то не то, но видя,как их расхватывают,как горячие пирожки, заказала.То что пришло это было даже не подделка, подделка хотя бы похожа, это было редкое г.Так что отрицательные отзывы не лажа.

    Нравится0
    Не нравится0
  • я не доверяю отзывам. Просто потому что не знаю человека который это пишет. На сколько он грамотен, на сколько требователен, как и по каким критериям оценивает одежду. Для меня не показатель если кто-то пишет что качество г. На моей памяти были такие случаи, когда в отзывах на вещь написано г, заказываю вещь и она абсолютно нормальная. Что пошло не так у того кто ее хаил я не знаю. К посту 4 как раз могу ответить что вещи выбирать умею, ношу максимально нат ткани и в одежде что-то да понимаю, а не то чтобы мне кривая молния на 100% синтетическом платье норм. Тоже самое в косметике. Обращаю внимание только если по отзыву вижу что человек пишет грамотный понимающий в теме. А так, доверяю только себе.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я благодарна дельным отзывам на одежду, всегда их внимательно читаю, они, как правило, верны. Особенно внимательно лопачу негативные отзывы, чтоб не нарваться на ошибку, которую уже кто-то сделал. Спасибо людям, особенно, когда ещё и размеры указывают, вот прямо спасибо!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Это же элементарно. Довольные покупатели или клиенты обычно высказывают благодарности лично. Либо не высказывают в принципе, просто остаются довольны и всё, ну максимум друзьям порекомендуют. В то время как недовольные стремятся написать отзыв, чтобы об их неудачной покупке узнало как можно больше людей. Конечно, хорошие отзывы тоже пишутся, но всё же чаще мотивацией оставить отзыв является именно недовольство, и это надо учитывать. То есть, читая плохие отзывы, мы не имеем перед собой полной картины.
    Однако если много разных людей пишут об одной и той же проблеме - это тревожный сигнал. Если из 10 отзывов 7 человек говорят об ужасном качестве ткани, то скорее всего так оно и есть.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: мода