Гость
Статьи
Как одеваться так …

Как одеваться так чтобы нравиться мужчинам?

В повседневной жизни я ношу смарт кэжуал, в моем исполнении это обувь на каблуках, пиджаки и много черного цвета. Никогда не задумывалась как на мой образ реагируют мужчины, но в последнее время хочется больше внимания что ли.У меня есть любовник, есть человек в которого я влюблена, обоим по тридцать. Да и на свидания с другими я не прочь ходить.Хочется чтобы обращали внимание, хотели, но не забывали я что я им не принадлежу. Не хочу выглядеть слишком агрессивно(я и так немного...знаете, могу вдруг начать пить сорокоградусный алкоголь и говорить о Бзежинском - мужчин это отталкивает) или как серая мышка, а как надо не знаю. Может поделитесь своим видением идеального гардероба для свиданий. P.S. Если что я студентка, у меня средний рост и телосложением

Тающая зефирка
318 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Чисто, опрятно, в первую очередь. Я никогда не выряжалась в вечерние платья и каблуки на свидания. Чаще джинсы и кеды. Нет проблем с мужчинами)

Гость
#2

Вам подойдет образ Тейлор Свифт

Тающая зефирка
#3
Гость

Вам подойдет образ Тейлор Свифт

А кстати хорошая идея, все эти её мини))

Гостья
#4

Мужчинам нравятся женственно одетые девушки.

Гость
#5

Себе надо нравиться в первую очередь, а мужчинам на вас плевать в любой одежде

Гость
#6

Юбки, платья. Забыть про брюки и джинсы.

Тающая зефирка
#7
Гость

Юбки, платья. Забыть про брюки и джинсы.

Но в джинсах вроде ноги лучше выглядет. Разве нет?

Гость
#8

У *** есть любимый. Смешная шутка.

Тающая зефирка
#9
Гость

Себе надо нравиться в первую очередь, а мужчинам на вас плевать в любой одежде

Во первых почему плевать? Во вторых так можно превратиться в зачуханное бесполое существо.

Гость
#10
Тающая зефирка

Но в джинсах вроде ноги лучше выглядет. Разве нет?

Нет. Джинсы это антисекс и как у всех

Гость
#11