Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Виктория Боня стала лицом ювелирного бренда, который до нее рекламировали топ-модели

39-летняя Виктория Боня никогда не скрывала, что является поклонницей дорогих ювелирных изделий. Как выяснилось, эта любовь взаимна — известный бренд Roberto Bravo доверил российской звезде представлять свою новую коллекцию. 

За три недели до Нового года Виктория Боня получила потрясающий подарок — ювелирная марка Roberto Bravo назначила российскую звезду лицом своей новой рекламной кампании. Об этом знаменитость сообщила в Инстагарме.

«Для меня это первый опыт подобного сотрудничества, поэтому я очень-очень волнуюсь. Надеюсь, дебют удастся», — написала 39-летняя Боня под фото, на котором позирует в вечернем платье и ювелирных украшениях в количестве 20 штук (орфография и пунктуация автора сохранены). 

Представители бренда долго хранили интригу и в своих соцсетях публиковали видео, на которых таинственная шатенка снята со спины. Теперь мы знаем, что это была Виктория, и хотим отметить, что в кадре она смотрится не менее эффектно, чем топ-модель Коко Роша, которая сотрудничала с Roberto Bravo в 2016 году

Перейти к обсуждению 586


11 декабря 2018
Текст Алена Петровская
Фото Instagram

Реклама

586 комментариев Добавить комментарий
  • Видать, плохо дела в турецкой ювелирной фирмы.

  • А разве такое большое количество ювелирных украшений за один раз - это не моветон и безвкусица?

  • Гость

    А разве такое большое количество ювелирных украшений за один раз - это не моветон и безвкусица?

    Это реклама вообще то!

  • Гость

    А разве такое большое количество ювелирных украшений за один раз - это не моветон и безвкусица?

    В рекламных каталогах всегда перебор украшений на одном человеке

  • Браво Боня .

  • В ролике видно, что неуверенно позирует, но всё равно красивая.

  • а что с лицом? зачем боряна приглашали, если по итогам другое лицо нарисовали???

  • Гость

    Это реклама вообще то!

    А что, реклама не может быть сделана со вкусом? Обязательно все побрякушки разом повесить? Для этого и делают фотосессии, чтобы каждый ювелирный сет отдельно показать, или даже каждое украшение, чтобы акцент был именно на нем. Мне не нравится, что на Викторию все разом повесили, как гирлянды на новогоднюю елку.

  • Ну вот, а многие расстраивались за Боню, мол одни яйца ест и платья с алиэскпресс)) Чудо - женщина!

  • Гость

    В рекламных каталогах всегда перебор украшений на одном человеке

    Ни разу такого не видела в рекламных компаниях уважающих себя ювелирных домов, которые приглашают для рекламы настоящих звезд и моделей. У них всегда очень стильно и актуально все. Нет такой пошлой безвкусицы.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Оставить комментарий

Самое комментируемое

Самое популярное

Гость 2019-07-14 16:05:00
148
Чем закончилось? Предлагаете пофантазировать? Наверное тем, что он попросил свести с нужными людьми, которые дадут денег на очередной сериал-пустышку с голыми опами. Неужели есть другой вариант?
Константин Богомолов поделился снимками с отдыха с Ксенией Собчак
26 Комментариев





© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.