Бренд Bvlgari представил новое украшение для благотворительной коллекции Save
the Children

В 2009-м, в год своего 125-летия, Дом Bvlgari объявил о начале сотрудничества с фондом Save the Children, взяв на себя обязательство работать ради лучшего
будущего детей из самых уязвимых социальных групп по всему миру.

В этом году партнерству исполняется 10 лет. За это время были достигнуты значительные результаты: более 1,5 миллиона детей смогли осуществить свои мечты, получив образование.

Бренд Bvlgari представил новое украшение для благотворительной коллекции Save
the Children

Это вдохновило Дом Bvlgari на создание нового кулона, который выполнен в духе коллекции Bvlgari Bvlgari. Узнаваемый двойной логотип, красный рубин из Мозамбика, а также эмблема Save the Children — вот главные детали нового украшения. 

Цена кулона — 750 евро (53 000 руб.), 75 евро от продажи каждого перечисляются напрямую фонду Save the Children.

Бренд Bvlgari представил новое украшение для благотворительной коллекции Save
the Children

До этого для специальной благотворительной коллекции были созданы три украшения: кольцо, браслет и кулон в стилистке коллекции B.zero1. 75 евро от продажи каждого из них также перечислялись на счет фонда.

Благодаря сотрудничеству Bvlgari и Save the Children собрано 90 миллионов долларов, и эту сумму ювелирный Дом намерен довести до 100 миллионов. Средства были преимущественно инвестированы в образовательную сферу.