17.04.2014
В московской «Miele Галерее» состоялась презентация нового поколения стиральных и сушильных машин серии W1/T1, а также разработанных для них моющих средств Miele CareCollection. Весенним утром гости мероприятия не только познакомились с последними тенденциями в области ухода за бельем, но и приобщились к миру моды.

  • С новыми стиральными машинами W1 стирка становится еще более эффективной, удоб­ной, экономичной и деликатной

С новыми стиральными машинами W1 стирка становится еще более эффективной, удоб­ной, экономичной и деликатной, а безупречная чистота белья достигается благодаря трем новым функциями. Система PowerWash существенно повышает эф­фективность стирки. Технология автоматического дозирования жидкого моющего средства из 2-х контей­неров TwinDos позволяет идеально отстирывать белое и цветное белье, экономя при этом до 30% моющего средства, а специальные капсулы с гелем CapDosing – наиболее эффективное решение для стирки специаль­ных тканей.

Новые сушильные машины Miele T1 обеспечивают деликатную сушку белья и облегчают его последующую глажку. Оптимальный результат достигается бла­годаря системе Perfect Dry, которая точ­но определяет остаточную влажность бе­лья с помощью сенсоров. Благодаря системе обработки паром SteamFinish ткань эффек­тивно разглаживается внутри барабана.

«Являясь одним из лидеров в области бережного ухода за бельем и производителем бытовой техники, которая подходит для стирки и сушки даже самого эксклюзивного дизайнерского гардероба, мы приняли решение выйти на российский модный рынок. В этом году компания Miele впервые принимает участие в Российской неделе моды Mercedez-Benz Fashion Week в сотрудничестве с известным российским дизайнером Юлией Далакян. Показ новой коллекции Юлии пройдет при поддержке нашей компании», – отметила Ирина Калинина директору департамента маркетинга ООО Миле СНГ.

«Я очень люблю сложные, с умом сделанные вещи, – прокомментировала Юлия Далакян в своем выступлении. - Многие даже не догадываются, сколько работы и гениальных усилий прикладывается, чтобы получить совершенный результат. В этом смысле мое сотрудничество с Miele не случайно. Его первый результат вы сможете увидеть на моем показе в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia в ЦВЗ «Манеж».


После завершения официальной части гости были приглашены в специальную зону ароматов Miele, где смогли под руководством опытных флористов сделать себе необычные украшения – шелковые браслеты с бутоньерками из весенних цветов. Каждая гостья могла выбрать цвет платка и букета, а также запах, ведь все платки были пропитаны новыми ароматами FrаgranceDos от Miele.