Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Что мы будем носить следующей осенью и как правильно выбрать пуховик

В конце октября компания FiNN FLARE представила коллекцию одежды на следующий осенне-зимний сезон. Большим сюрпризом для всех гостей показа стала премьера детской коллекции. Woman.ru встретился с президентом бренда Ксенией Рясовой и узнал, что мы будем носить осенью 2015 года, как родилась идея создания одежды для юных модников и какие сюрпризы ждут клиентов марки в Новый год.

Woman.ru: Ксения, в следующем году компании Finn Flare исполнится 50 лет. Какие итоги Вы могли бы подвести за это время?

Ксения Рясова: FiNN FLARE прошел долгий и интересный путь: от небольшой фабрики в провинциальном финском городе, до международного бренда. На протяжении полувека он переживал как взлеты, так и падения. Некоторые предполагают, что FiNN FLARE русский бренд, выдающий себя за европейский. Это не так! Его история во многом уникальна и тесно связана с Россией. На заре своего существования FiNN FLARE производил спортивную одежду, которая оказалась очень популярной на родине марки. Товары были представлены в крупных универмагах сначала в Финляндии, а затем по всей Европе и даже в США.

Woman.ru: А как произошло «завоевание» брендом России?
К.Р.: В СССР бренд появился в середине семидесятых. Помните, легендарные магазины «Березка», в которых иностранные товары продавали за валюту? FiNN FLARE был представлен в них и сразу пришелся по вкусу советской элите. Но, как это часто бывает, за бурным ростом и подъемом последовала стагнация. Я познакомилась с финской маркой в конце девяностых и занялась ее дистрибуцией в Россию. В то время разнообразие иностранных брендов не было столь значительным, как сейчас, и FiNN FLARE стал быстро завоевывать любовь покупателей благодаря отличному качеству и продуманным лекалам. Потенциал у него был огромный, как и у нашего рынка. При этом, у российского покупателя есть свои особенности и предпочтения, с которыми было необходимо считаться.

Woman.ru: Какой вклад в развитие компании в России внесли лично вы?

К.Р.: Мне удалось добиться того, что на базе открытого мной представительства, было создано дизайн-бюро FiNN FLARE. Под пристальным взором наших коллеги из Финляндии, используя весь их многолетний опыт, мы стали создавать одежду с учетом специфики нашего климата и потребителей. Расширили модельный ряд, усилили линию верхней одежды. При нашем непосредственном участии бренд начал выпускать одежду повседневного стиля. И это сработало!

В 2006 году я стала президентом компании FiNN FLARE. Мы очень много и упорно работали, чтобы не потерять добрую репутацию бренда, и всегда оставались верными европейским традициям производства одежды.

При этом, мы всегда чутко прислушиваемся к мнениям и потребностям наших потребителей, ведь, в конце концов, именно они стали залогом нашего успеха. Так, FiNN FLARE стал первым европейским брендом, одежда которого была полностью адаптирована для российских покупателей!

Подводя итог, мне бы хотелось сказать им большое спасибо! За верность бренду, за советы и замечания, которые из года в года направляют нас, позволяя создавать успешный продукт.

Woman.ru: Если это не секрет, поделитесь, пожалуйста, планами на ближайшее время.

К.Р.: В первую очередь, это наша новая весенне-летняя коллекция, которая появится в продаже уже в следующем сезоне. Сочная, стильная, построенная на самых последних актуальных тенденциях — она безусловно придется по вкусу как поклонникам марки, так и тем, кто еще не так хорошо с ней знаком.

Мы вдохновлялись темой кино, как самым зрелищным и ярким видом искусства, в котором покупатели могут узнать себя в различных жизненных ролях. А с FiNN FLARE успех будет гарантирован в любой из них. Приходите в магазины — будет интересно!


Woman.ru:Большим сюрпризом для всех стала презентация первой детской Finn Flare. Почему только сейчас? Что поспособствовало принятию этого решения?

К.Р.: Завести ребенка можно в очень юном возрасте по большой и сильной любви. А можно сделать это осознанно и продуманно в зрелом возрасте. Бренд FiNN FLARE всегда остается молодым! Но, как бизнесмены, мы подошли к вопросу запуска детской линии серьезно и основательно. Изучили пожелания наших покупателей, которые за время присутствия марки в России успели обзавестись семьей и родить детей. Просчитали риски и возможности. И поняли - пора! Нас долго об этом просили, и мы не хотели разочаровывать наших покупателей. Следующей осенью бренд с гордостью представит наши маленьким покупателям самое лучшее!

Woman.ru: На что родителям нужно обратить особое внимание при выборе одежды Finn Flare для детей?

К.Р.: Детская линия FiNN FLARE предназначена детям от 5 до 13 лет. Для самих детей в первую очередь важен комфорт и яркий дизайн, а для родителей — качество и безопасные натуральные ткани. Все это мы учли при создании коллекции детской одежды. Важным так же является соответствие сезону и нашему, порой не самому мягкому, климату. Для этого в FiNN FLARE предусмотрены различные виды наполнителя от натурального утиного пуха до наполнителя downfil или синтепона.

Немаловажно, что детские пуховики и куртки можно стирать в стиральной машине. Это не только сэкономит деньги на химчистку, но позволит ребенку всегда быть чистым и опрятным.

Woman.ru: Что интересного представлено в коллекции для взрослых? Есть какие-то новинки?

К.Р.: Мы адаптируем актуальные тренды, создавая стильную и практичную повседневную одежду. Особое внимание при этом уделяется проработке дизайнерских идей. В последних коллекциях известных мировых брендов все больший акцент делается на женственные силуэты, воплощенные в мягких тканях. В коллекции FiNN FLARE сезона осень-зима 15/16 года будет много стильного трикотажа, округлых силуэтов, мягких линий, которые удалось достичь благодаря невесомым пуховым утеплителям. Однако, мы не ограничились только этим трендом. В линии Casual дизайнеры использовали контраст, как в стилистических приемах, так и в при выборе материалов и отделки. Жесткие линии строчки, и блеск фурнитуры позволили создать действительно яркие модели.

Так же мы не забываем и о новых технологических наработках. Например, благодаря современным наполнителям, нам удалось преобразить ультрамодную парку, придав ей новое звучание, при этом сохранив свободный силуэт.

Вообще, линия Discovery придется по вкусу тем, кто хочет оставаться модным, не жертвуя при этом комфортом. Дополнить любой образ позволит широчайшая линия аксессуаров. Платки, шарфы, перчатки — самых актуальных цветов наполнили коллекцию.

В осенне-зимнем сезоне будущего года будет превалировать приглушенная цветовая гамма, при этом цвета сложные. Терракота, горчичный, оттенки винного, цвет закатного неба. Яркими акцентами коллекции стали бирюза и лазурный.

Woman.ru: Что будет актуально следующей осенью? Назовите 5 самых нужных покупок.

К.Р.: Классика — это всегда актуальный тренд. Добавляем актуальные детали, и вещь становится незаменимой! В новой коллекции обратите внимание на:
1. Утепленную парку на синтепоне, значительно легче своих классических собратьев
2. Удлиненное женственное платье из джерси
3. Стильные и невесомые жакеты с наполнителем из 100% пуха
4. Классические джинсы с высокой посадкой, которые, наконец, вернулись в моду и сейчас на пике популярности.
5. И теплый джемпер ярких цветов. А как еще бороться с осенней хандрой, как не яркими красками?

Woman.ru: Как Ваша компания готовится к Новому году? Ждать ли покупателям каких-либо приятных сюрпризов?

К.Р.: Конечно! В магазинах FiNN FLARE в любое время года вас всегда ждут приятные сюрпризы. И это не только скидки или подарки. Это разнообразие стильной, модной, неизменно комфортной одежды от бренда с полувековой историей! Будем радовать вас и в дальнейшем!

Woman.ru: Ваши пожелания читательницам Woman.ru

К.Р.: Не нужно идти на компромисс с погодой и жертвовать собственным стилем. Выбирайте лучшее, и тогда вы с легкостью найдите способ подчеркнуть свою индивидуальность в любом сезоне.

Перейти к обсуждению


18 ноября 2014
Текст беседовала Алена Петровская
Фото пресс-служба FINN FLARE
Теги

Finn Flare

Реклама

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Оставить комментарий

Самое комментируемое

Самое популярное

Гость 2019-05-20 16:40:00
227
Обалдеть😨Папа с дочей,как муж с женой,или как брат с сестрой.Я понимаю,что Сергей стал отцом довольно рано,но блин он очень молодо выглядит,а дочь наоборот: выглядит старше своих лет.
Еще одна из рода Боярских: 20-летняя внучка «мушкетера» — восходящая звезда Инстаграма
35 Комментариев
Гость 2019-05-19 11:46:00
159
Каждый год одно и то же: место могло бы быть и повыше, но к России все предвзяты, вот нас и засудили🤦🏼‍♀️ Да 3 местом унылой и незапоминающейся песне Лазарева еще и польстили!
«Вижу некую предвзятость»: Сергей Лазарев прокомментировал результаты «Евровидения» и свое третье место
131 Комментариев
Гость 2019-05-21 12:59:00
143
У Моники лишний вес??? где??? И, кстати, что ей страдать то, у нее бойфренд харизматичный мужик на 18 лет моложе. На фиг ей замуж, дети есть, все есть. Она и с Касселем особо не стремилась замуж, он ее уламывал
«Она не была бы абсолютной иконой всех женщин, если бы не страдала лишними кг»: Лена Ленина о выходе Моники Беллуччи в Каннах и нарядах других звезд
33 Комментариев





© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.