Модный унисекс в новой рекламе универмага «Цветной»

Преждевременно закончившееся лето — вовсе не повод для грусти, ведь в осенних коллекциях есть немало интересных вещей, которые поднимут настроение самым хмурым сентябрьским вечером. Лучшие — в новой рекламной кампании самого продвинутого московского универмага «Цветной».

...
Рекламная кампания универмага «Цветной» сезона осень-зима 2015/16
1 из 4

Универмаг «Цветной» представил рекламную компанию сезона осень-зима 2015/16, которая посвящена отношениям молодого человека и девушки в современном мире, где в индустриальном пространстве элементы интерьера являются продолжением тех образов и той одежды, которые каждый из нас выбирает. Универмаг пропагандирует идею о том, что есть мужское и женское начало, и каждый из нас выбирает свой образ, чтобы усилить или смягчить этот эффект.

Женщина не боится иногда быть сильной, а мужчина может быть романтиком.

Имиджи моделей представлены в холодных интерьерах, но вместе они могут противостоять любым трудностям, не боясь выражать с помощью одежды свой индивидуальный стиль и тем самым изменяя пространство вокруг них самих.

В съемках рекламной компании приняла участие звездная команда профессионалов модной индустрии. За стиль моделей отвечал Лоран Домбрович (Laurent Dombrovicz), который в течение многих лет сотрудничает с всемирно известными журналами и компаниями, является приглашенным редактором Citizen K, старшим редактором отдела моды Glamour Italia и обозревателем трендов Puig Group. Фотограф кампании — Стив Беке, чьи работы публикуются в лучших журналах Азии, Великобритании и Франции, включая Vogue Hommes International и Citizen K International.

Комментарии

0
под именем