Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Самые красивые, необычные и провокационные рекламные кампании осени

Звезды в неожиданных образах, самые востребованные модели, городские окраины и пейзажи разных стран мира — все это и многое другое «засветилось» в рекламных кампаниях нового сезона. Woman.ru по традиции выбрал самые лучшие, чтобы рассказать о них подробнее.

С первого взгляда кажется, что все рекламные кампании именитых брендов из сезона в сезон выглядят одинаково. Но это не так! Каждый раз дизайнеры находят что-то новое, чем поражают, удивляют и даже шокируют общественность.

В этом году большинство модельеров пригласили к участию в съемкам как мировых знаменитостей, так и профессиональных моделей. Самой востребованной оказалась, конечно же, Кендалл Дженнер. 19-летняя брюнетка сегодня буквально нарасхват, а ведь еще год назад многие сомневались в том, что из нее получится успешная модель. На пятки ей наступает 17-летний голубоглазый красавчик Лаки Блю Смит, который занимает первое место среди моделей-мужчин.

Перейти к обсуждению 7

Звание самой необычной заслужила фотосессия для Дома Marc Jacobs. Американский дизайнер в течение нескольких недель делился со своими поклонниками в Instagram кадрами, главными героями которых стали 69-летняя Шер, 14-летняя Уиллоу Смит, 52-летний Энтони Кидис со своим 7-летним сыном и 43-летняя Вайнона Райдер.

Американский Дом Calvin Klein в очередной раз шокировал общественность, включив в свою рекламную кампанию интимную переписку.

По задумке креативной команды, в кадре несколько пар собираются заняться сексом. Доказательством их намерений служат скриншоты онлайн-переписок в приложении для знакомств Tinder: «Мы идем к нам домой. Можешь погулять еще пару часов?», «Секс втроем еще никому не навредил».

На рекламную кампанию бренда Rag&Bone обратили внимание даже те, кто не отличает Вэнга от Вонг. Все дело в раритетной модели автомобиля Porshe, которая во время съемок была раздавлен огромной бетонной глыбой.

Кому еще из дизайнеров удалось удивить своей рекламой, смотрите в нашей фотогалерее.

Реклама

7 комментариев Добавить комментарий
  • Понра 18 фотка.

  • Больше не верю в индустрию моды.

  • Семья Кардашьян как Гремлины везде все заполонили.

  • Монклер - зачёт, у остальных как-то скучно.

  • Понравились Дольче Габана.

  • Уже надоели эти нарочито постановочные фото в стиле "кто оригинальней"! Приелось уже!

  • отценил, ***** *****

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Оставить комментарий

Самое комментируемое

Самое популярное

Гость 2019-06-11 13:22:00
358
По моему родители врут , как можно было говорить что безопаснее делать мальчика , при наличии явно женского внутреннего устройства . А это значит полостные операции что ни разу не безопаснее чем банальная кастрация
«Родители решили, что я буду мальчиком, и мне удалили женские органы»: как живет девушка-гермафродит из Иркутска
87 Комментариев
Гость 2019-06-11 17:05:00
142
Все у неё отлично, и грудь, и ноги!!! Так круто выглядеть в ее возрасте!!! Так бы всем выглядеть!!!! Не все молодухи так выглядят. Всем, кому ее грудь кажется обвисшей, привыкли к силиконовой. Мне она очень нравится, и как актриса, и как женщина.
В кожаном мини и без лифчика 50-летняя Дженнифер Энистон выглядит дерзко, но неуместно
28 Комментариев





© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.