Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

    Модели plus-size снова заставили говорить о себе

    12.09.2015
    Эшли Грэм, Кэндис Хаффин и другие модели plus-size снялись в новой рекламной кампании #PlusIsEqual. Пышнотелые красавицы гордо заявили: «Размер не имеет значения». А вы согласны?
    • Модели plus-size снялись в рекламной кампании марки Lane Bryant под названием #PlusIsEqual

    Новая рекламная кампания марки Lane Bryant, которая специализируется на выпуске женской одежды больших размеров, получилась эффектной и стильной. А все благодаря главным героиням — Эшли Грэм, Кэндис Хаффин, Виктории Ли, Джастин Лего, Джорджии Пратт и Сабине Карлссон — звездам в мире plus-size моды, которые уже давно несут в массы идею «красота не имеет размера».

    Перед объективом девушки предстали в одежде из коллекции Lane Bryant сезона осень-зима 2015, правда, основной задачей фотографа было не скрыть формы моделей за нарядами, а, наоборот, продемонстрировать во всей красе. Кажется, авторам фотосессии это удалось: на черно-белых снимках девушки выглядят очень женственно и сексуально.

    Перейти к обсуждению 90

    Весной мы уже видели похожие кадры, но тогда кампания называлась #ImNoAngel, теперь же у нее новое имя — #PlusIsEqual.

    Отметим, что модели не только снялись в рекламе, но и озвучили свою позицию насчет современных стандартов красоты:

    «Размер не имеет значения, когда речь идет о женщине, которая хочет быть модной», — цитирует Эшли Грэм британский портал Mail Online. «Мы гордые, сильные, модные и стильные. Как и другие девушки с пышными формами»,— вторит ей Кэндис Хаффин.

    Кампанию уже вовсю обсуждают в Сети. Отметим, что в ее преддверии случился громкий скандал: осенний номер американского издания журнала Vogue раскритиковали за то, что среди 832 страниц «библии моды» нашелся всего один разворот для девушек с пышными формами, да тот оказался рекламой — организации ALDA, которая борется за изменение представлений о стандартах женской красоты и продвигает plus-size-моделей, пришлось заплатить тысячи долларов, чтобы попасть на страницы авторитетного журнала.

    Активистки движения бодипозитива не собираются сдаваться и заявляют, что мы еще не раз услышим о них. Интересно, знает ли об этом Ксения Собчак?

    Текст: Лиза Брик Фото: Instagram

    Реклама

    Комментарии (90) Добавить комментарий
    • Грэм прекрасна! А так все красотки! Хотя сама худая, но меня они привлекли!

    • Мы согласны! Любая из них в миллион раз красивее Собчак))).

    • Хи, "размер не имеет значения" - самая лживая в мире фраза))

    • Все хорошо в меру. Кому-то идет полнота. Да и мне кажется уже не так сильно акцентируют внимание на худобе.

    • Можно быть и полной. Но Эшли Грэм это уже перебор.

    • Обычные самые женщины - такие толпами по городу ходят, особенно среди тех, кому за 40 лет таких - 90 процентов... Ничего примечательного и замечательного... Уродством это, конечно, не является, но и красотой тоже, увы... Среднестатистическая норма. Редкая красота не может быть у 99 процентов женщин, это - явление уникальное (хотя, безусловно каждая женщина по-своему интересна и привлекательна, и на каждую всегда найдется желающий, и часто не один)

    • Лучше плавать по волнам, чем биться о камни!

    • Перебор. Мне нравятся девушки "в теле". Но тут перебор.

    • Я одного не могу понять - каааак у них такие худые лица? Вот как при их габаритах? Я сама толстушка, так у меня и ряшка будь здоров, и не знаю никого из своего окружения чтоб была пышнотелая и с худым лицом.

    • Они такие сексуальные.

    Оставить отзыв/комментарий:
    Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

    Форум: мода






    © 2005-2018 WOMAN.RU
    Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.