01.12.2015
В начале ноября британский модный Дом Burberry анонсировал рекламную кампанию своей рождественской коллекции с участием Ромео Бекхэма, Элтона Джона, Наоми Кэмпбелл и других звезд. Однако самый жаркий кадр представители марки приберегли «на сладкое». Сегодня был опубликован снимок с обнаженной Рози Хантингтон-Уайтли.
  • Рози Хантингтон-Уайтли
    Рози Хантингтон-Уайтли заранее поздравила своих поклонников с Рождеством, снявшись в рекламе Burberry обнаженной

Статус секс-символа закрепился за Рози Хантингтон-Уайтли еще в 2010 году. С тех пор британская топ-модель завоевала все мыслимые и немыслимые титулы «самой желанной» женщины мира и украсила сотни глянцевых страниц, на которых демонстрировала свою соблазнительную фигуру.

В очередной раз свое шикарное тело возлюбленная Джейсона Стэтхэма обнажила на съемках рекламной кампании рождественской коллекции Burberry. Напомним, в этом году британский бренд посвятил фотосессию юбилею фильма «Билли Эллиот».

Роль мальчика, мечтающего танцевать в балете, досталась 14-летнему Ромео Бекхэму. Юный манекенщик позировал Марио Тестино в компании Элтона Джона, Наоми Кэмпбелл и других звезд, демонстрирующих знаменитые тренчи и блестящие наряды.

Одна из любимых моделей Кристофера Бейли (креативного директора Burberry, — прим. Woman.ru), Рози Хантингтон-Уайтли, также приняла участие в фотосессии. Однако не все кадры с длинноногой красоткой были представлены публике.

1 декабря на официальной странице бренда в Instagram появилось фото с обнаженной Рози. На снимке девушка предстала в одном лишь шарфе Burberry c вышитыми на нем ее собственными инициалами. Буквально за несколько часов публикация собрала более 50 000 «лайков» от восторженных поклонников модели. Заслуженно! Вы согласны?