17.12.2015
Мир моды и глянца стремительно меняется. Страницы культового журнала Playboy уже никогда не украсят обнаженные красавицы, героинями нового календаря Pirelli стали не сексапильные топ-модели, а «влиятельные женщины всех возрастов». Ко всему прочему, многие рекламные кампании коллекций нижнего белья больше не подвергаются обработке фотошопом, представляя моделей такими, какие они есть.
  • Рекламная кампания & Other Stories

    Рекламная кампания новой коллекции & Other Stories вызвала резонанс среди интернет-пользователей

Чтобы привлечь внимание к своему бренду, дизайнеры все реже приглашают к участию в съемках мировых знаменитостей или звездных детей и все чаще... отказываются от ретуши. Подобный прием активно используют в рекламных кампаниях бельевых марок, дабы показать, что в кружевных комплектах того или иного бренда женщины будут прекрасно выглядеть и без фотошопа.

Шведская модная марка & Other Stories последовала тренду и представила рекламу новой коллекции, что называется, без прикрас.

Кампания получила название «Женщинам от женщин». Фотографом съемки выступила Хедвиг Йеннинг, она же позаботилась о том, чтобы все шрамы, татуировки, волосы в подмышках, неровности и растяжки на телах главных героинь остались заметны зрителю.

Пока неизвестно, приведет ли данная реклама к увеличению продаж, но то, что о марке & Other Stories в очередной раз говорят все — факт! Премиум-собрат бренда H&M известен своими необычными фотосессиями. В прошлом году в них снимались 86-летняя Дафна Селф и трансгендерные модели Хари Неф и Валентейн де Хинг. На их фоне съемку с дочерьми Мэрил Стрип, впервые ставшими лицами модного бренда, можно и не заметить.

А как вы относитесь к такому тренду в рекламных кампаниях?