Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Назад к истокам: Calvin Klein вновь шокирует мир откровенной рекламой

В 2016 году руководство Calvin Klein объявило о новой креативной стратегии развития компании. В связи с этим не только был уволен дизайнер Франциско Коста, проработавший на благо бренда более 10 лет, но и было принято решение о возвращении к эротизму и провокациям в съемках рекламных кампаний марки. 

Американский бренд Calvin Klein всегда славился скандальными рекламными кампаниями. Редкая публикация обходилась без громких разбирательств, судов и многочисленных петиций. 15-летняя Брук Шилдс, обнаженная и юная Кейт Мосс, горячая Ева Мендес в компании не менее сексапильного Джейми Дорнана — эти снимки мы вспоминаем до сих пор.

В последние годы градус эпатажа заметно упал, и вы наверняка согласитесь с этим. В съемках с Кендалл Дженнер, Джастином Бибером и другими молодыми лицами бренда нет ничего провокационного. Ведь сегодня уже никого не шокируешь полуобнаженной звездой, томно позирующей в белоснежном нижнем белье.

Перейти к обсуждению 14

Руководство компании решило, что пора исправлять эту ситуацию, и пригласило к сотрудничеству Харли Вейр — фотографа-самоучку, влюбившую в себя все fashion-сообщество. Девушка увидела моделей Эбби Ли Кершоу, Саскию де Брау, Кендалл Дженнер и Клару Кристин совершенно с неожиданного ракурса, создав очень интимные и привлекающие внимание снимки.

Отдельного внимания заслуживает эффектный кадр с обнаженными пышными ягодицами, на которых не сходятся темно-синие джинсы Calvin Klein. Так и видим его на огромном билборде на Таймс-сквер!

«Возвращение к истокам!» — резюмировали модные журналисты, опубликовавшие провокационные снимки на страницах своих онлайн-изданий. А вы бы назвали новую рекламную кампанию Calvin Klein эпатажной?

Реклама

14 комментариев Добавить комментарий
  • Посмотрела фото с Мосс, да-с, сейчас эти снимки выглядят даже мило, этакая влюбленная пара, а 20 лет назад был скандал...

  • Не знала, что джинсы уже застегивают сзади:))), но постер как элемент сексуальной провокации прокатит...

  • Ну и где провокация? Голой жопой в джинсах уже никого не удивишь, как и другими частями тела.

  • Не дописали главного, что в рекламной кампании с Брук был слоган, типа под джинсами я голая, а ей было 15 лет.

  • Лучше бы тратили на дизайн и качество непосредственно самой одежды, а то такое г... продают за невменяемые деньги... А реклама это что?) На нее в 2016 году еще кто-то смотрит и ведется)))

  • Некая Саския де Брау шикарна. Эх, а вот из Кендалл фотомодель все-таки никакая. Пусть лучше по подиуму ходит.

  • Марк Уолберг - вот душка!!! Хохо! Пошла за мужем, чего-то захотелось )

  • Фу фотки. Вульгарные.

  • Все фотки понравились. Мендес и Дорнан больше всего

  • меня это скорее оттолкнет покупать их белье. Тем более сейчас у них масса достойный конкурентов. У меня голый зад в ширинке вызывает скорее мысль, что у девушки плохо с головой, раз она не может понять где перед и где зад.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Оставить комментарий

Самое комментируемое

Самое популярное






© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.