06.07.2016
Коллекции Gucci в винтажном стиле многие иронично называют «бабушкиными». Креативный директор бренда Алессандро Микеле решил воспользоваться этим сравнением и пригласил в свою рекламную кампанию 79-летнюю британскую актрису Ванессу Редгрейв.
  • 79-летняя Ванесса Редгрейв стала лицом новой рекламной кампании Gucci

Недавно Алессандро Микеле представил свою круизную коллекцию для Gucci, которая уже по традиции была выдержана в винтажном стиле. Дизайнер, вдохнувший в Дом моды новую жизнь, точно знает, как правильно повернуть ту или иную ситуацию в свою пользу. Так, после очередной критики (ее, кстати, становится все меньше) от fashion-экспертов, которые назвали его наряды «бабушкиными», он предложил сотрудничество легендарной актрисе Ванессе Редгрейв.

Интересно то, что в fashion-индустрии наметилась тенденция — дизайнеры все чаще снимают в своих кампаниях звезд прошлого столетия. Мы уже видели 81-летнюю Джоан Дидион в рекламе Celine и 72-летнюю Джони Митчелл в Saint Laurent. Поэтому неудивительно, что и модельер-революционер из Gucci использовал этот хитрый ход.

Тизеры новой рекламной кампании Gucci представители бренда опубликовали в Snapchat. Пока пользователи популярной социальной сети увидели только две фотографии — на них оскароносная актриса стоит спиной в пальто марки из последней круизной коллекции.

Местом съемок Алессандро Микеле выбрал английский Чатсуорт-хаус в Дербишире. Дизайнер не раз признавался, что он одержим культурой Британии, а после того, как ему позволили провести показ в Вестминстерском аббатстве, видимо, решил еще больше погрузиться в атмосферу этой страны.