Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Мода по объявлению: российские дизайнеры открывают магазины на Avito

Уверенно шагнув с подиума в онлайн, мода сначала обосновалась на специализированных площадках, а потом захватила и социальные сети. Не было ее, пожалуй, только на сайтах объявлений. Точнее, была, но предпочитала оставаться в тени. Однако ситуация меняется – на Avito, к примеру, совсем недавно стартовал масштабный fashion-проект. Учитывая разнообразие интересов 35-миллионной аудитории, дебют российских дизайнеров обещает быть вполне успешным. Более того, для некоторых брендов Avito станет эксклюзивной площадкой онлайн-продаж. Предлагаем познакомиться с первопроходцами чуть ближе.
  • Коллекция бренда Varvara
    Идеологи бренда Varvara уверены, что в стиле современной женщины должны присутствовать русские акценты. Поэтому на хлопковых платьях расцветают полевые цветы, а свитшоты украшают павлопосадские узоры

В числе преимуществ подобной концепции — специальные предложения и скидки (Даша Гаузер, например, предлагает пользователям Avito 10% скидку). Будет ли формат «мода в объявлениях» востребован, узнаем в сезоне весна-лето 2017.

Перейти к обсуждению 3

05 декабря 2016
Теги

Dasha Gauser

Реклама

3 комментария Добавить комментарий
  • Симпатичные какие вещички.

  • Нафига на авито соваться с новыми дизайнерскими вещами? Они должны оставаться чем-то уникальным. А не продаваться в куче из б/у.

  • А я тоже обратила внимание на новую тенденцию, что на Авито (казалось бы, барахолка барахолкой типа всем известной ещё газеты "Из рук в руки", то есть отсюда и соответствующее несерьёзное отношение) теперь много магазинов разной тематики. НО! Что касается дизайнерских вещей, то капсульные коллекции или небольшие партии обычно стартуют с Ярмарки мастеров, но не с Авито. Всё-таки имхо-имхо, простите, маркетологам надо стараться выбирать узко-специализированные тематические ресурсы, особенно с учётом того, что на Авито вал объявлений, в котором легко потерять нужное без подписки и регистрации на ресурсе. Тем более, что там уже завелось огромное число магазинов "ип-шников", с которыми тоже надо конкурировать в поисковике.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Оставить комментарий

Самое комментируемое

Самое популярное






© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.