07.09.2017
Бренд TOM TAILOR запускает фотопроект «Скажи да!», в котором не только демонстрирует свою новую коллекцию Fall-Winter-2017, но и призывает сохранять оптимизм и говорить «да». Как можно чаще.

Выйти за границы своих возможностей и при этом остаться самим собой. Искать и находить только хорошее. Заразить друзей своей жизнерадостностью и духом приключений, покорить новые вершины и установить собственные правила в жизни. Смело озвучивать свои желания и верить в их исполнение. Такие дела на осень рекомендует занести в свой ежедневник бренд TOM TAILOR. Рекламная кампания осенне-зимней коллекции призвана бороться с популярным сейчас во всем мире духом отрицания, вызванным нестабильностью и мировыми кризисами. И напомнить, что источник счастья ближе, чем кажется.

Проект «Скажи да»! в поддержку коллекции представляет собой серию фотографий, каждая из которых иллюстрирует положительный ответ на один из вопросов. «Вы готовы раскрасить серое небо в голубой?» «Вы готовы громко рассмеяться?» «Вы готовы открыто проявить свои эмоции?» Фотографии-ответы выглядят как выхваченные из жизни спонтанные сценки и больше напоминают картинки из инстаграма, чем модную съемку. Минимум макияжа, минимум фотошопа и, несмотря на сезон, минимум одежды.

Значительная часть съемки сделана на пляже: ярко-красная дутая куртка поверх бикини, короткий белый свитер грубой вязки на голое тело... Некоторые кадры выполнены крупным планом и похожи на селфи. Цель кампании не показать вещи, а продемонстрировать способы взаимодействия с ними и эмоции, которые они вызывают. А еще дать понять, что открытая демонстрация радости, готовность к новому и положительное восприятие мира — это модно.

Вы готовы к новым коллекциям TOM TAILOR? Да!

Осенне-зимние коллекции, которые бренд демонстрирует в фотопроекте, красочны, как сама жизнь. Найдите свое самовыражение, выбрав новый урбанизм, спортивный шик или романтический стиль коллекции TOM TAILOR. Или японскую городскую эстетику линейки TOM TAILOR Denim. И не забудьте про мужество, активность и оптимизм — в новом сезоне они не менее актуальны, чем красный цвет и ветровки из денима.

Вы готовы выйти из зоны комфорта? Да!

Есть вещи, которые для модной фотографии выглядят стопроцентной дерзостью. Например, демонстрировать бикини в осенне-зимней коллекции (хоть и в сочетании с теплой курткой) — дерзость. В новой кампании TOM TAILOR не просто бросает вызов, но задает правила игры для своих клиентов. В мире, созданном брендом, можно все: каждые несколько недель менять стиль одежды (марка раз в месяц знакомит клиентов с новыми трендами), валяться на кровати в джинсах, задрав ноги вверх, показывать язык. Словом, хулиганить. Главное — делать все это от чистого сердца, с положительным настроем и оптимизмом. Сегодня условности превратились в зону комфорта. Но, как гласит подпись под одной из фотографий проекта, Let's rules be rules! Правила правилами, а мы все равно будем плеваться водой, сочетать деним разных оттенков, носить спортивные брюки с деловой рубашкой, ходить на пляж в красном пальто в пасмурную погоду и улыбаться. Что бы ни случилось.

Параллельно с запуском флагманской кампании российская команда Tom Tailor совместно с Woman.ru запускает собственный позитивный проект. На один день несколько ярких героев поменяют привычный образ жизни, чтобы попробовать для себя что-то совершенно новое. Проект продемонстрирует, что любое желание, каким бы фантастическим оно ни казалось, может воплотиться в жизнь. Главное — верить в его исполнение и обязательно озвучивать его, иначе как Вселенная узнает, чего вы хотите?

А каким желаниям вы готовы сказать «да!» в ближайшее время? Делитесь в комментариях!

На правах рекламы.