Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Худая и легкая Виктория Бекхэм просит носить ее не на руках, а в сумке

В этом году Виктория Бекхэм празднует 10-летие своей модной марки. Неудивительно, что к новой коллекции дизайнер стремится привлечь максимальное внимание. В том числе и с помощью необычных фотографий, публикуемых в социальных сетях.

В минувшее воскресенье, 11 февраля, в Нью-Йорке состоялся показ новой коллекции Виктории Бекхэм, которым дизайнер отметила 10-летие своей марки. Именно в 2008 году супруга известного футболиста устроила скромную презентацию, на которой объявила о запуске бренда одежды. Теперь ее модная империя известна по всему миру, а вещи, которые Бекхэм презентует на подиуме, разлетаются с полок бутиков как пирожки.

Главным мастхэвом в коллекции Victoria Beckham сезона осень-зима 2018/19 фэшн-эксперты считают сумку оверсайз. К слову, этот аксессуар, чьи размеры превзошли все наши самые смелые ожидания, очень нравится и самой Виктории. Чтобы привлечь внимание к новинке, Бекхэм опубликовала в Инстаграме фотографию, на которой она позирует, сидя в сумке.

Этим снимком Виктория позволила всем оценить вместительность дизайнерского творения, а заодно заставила всех поклонников вновь восхищаться своей фигурой.

К слову, фото напомнило нам легендарную рекламную кампанию коллекции Marc Jacobs 2008 года, снятую фотографом Юргеном Теллером. Тогда Виктория Бекхэм позировала в сумке-шоппере с логотипом американской марки. Предлагаем вспомнить эту фотосессию и оценить самые эффектные образы из новой коллекции Beckham в галерее нашего материала. 

Перейти к обсуждению 8

13 февраля 2018
Текст Ксения Воронцова
Фото Getty Images, Instagram

Реклама

8 комментариев Добавить комментарий
  • как это "разлетаются как пирожки" если у бренда расходы в 2017 году превысили доходы на 11 млн.$ . открыли магазины в Шанхае и Гонгконе чтобы покрыть содержание убыточного лондонского бутика, они свой дом выставили на продажу за 30 млн фунтов...фантазия иссякла, какой стиль пропагандирует ВБ? - "я сошла с ума"

  • Мда уж ,читаю комент выше и вот она обратная сторона медали ,обратная сторона богатства ...

  • Пальто на 7 фото и платье на 11 шикарны.

  • До чего же классная женщина Уже никак не вяжется с персонажами Вуман

  • Почему она внешне выглядит так скучно,как учительница или офисный работник

  • Внешне сейчас она выглядит так скучно как учительница или офисный работник

  • Гость

    как это "разлетаются как пирожки" если у бренда расходы в 2017 году превысили доходы на 11 млн.$ . открыли магазины в Шанхае и Гонгконе чтобы покрыть содержание убыточного лондонского бутика, они свой дом выставили на продажу за 30 млн фунтов...фантазия иссякла, какой стиль пропагандирует ВБ? - "я сошла с ума"

    У неё безумно скучный вкус сейчас,такая и коллекция.Странно что уходя в минус,она не останавливается на этом

  • У нее есть свой почерк. Можно по коллекции понять, кто автор. Она выработала свой стиль. Мне очень нравится то, что она делает. Лаконично и круто

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Оставить комментарий

Форум: мода






© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.