16.04.2018
У H&M есть традиция — каждую осень компания презентует свою очередную коллаборацию с известной люксовой маркой. За полгода до самой громкой фэшн-премьеры 2018-го стало известно название бренда, чьи вещи мы будем скупать в ноябре. 
  • Так выглядит первый образ из коллекции H&M x Moschino, которую весь модный мир c нетерпением ждет осенью этого года

В далеком 2008 году шведский масс-маркет-бренд H&M презентовал свою первую коллекцию, созданную в сотрудничестве с именитым дизайнером. Тогда приглашенным модельером стал не кто иной, как сам Карл Лагерфельд.

Коллаборация вызвала невероятный ажиотаж и была раскуплена за два часа в первый день продаж. За прошедшие десять лет в проекте поучаствовали Стелла Маккартни, Роберто Кавалли, Донателла Версаче, Изабель Маран и другие именитые представители фэшн-индустрии.

Поклонники H&M, ежегодно отстаивающие очередь, чтобы первыми купить желанные вещи, всякий раз задавались вопросом: «А когда же будет коллаборация с Джереми Скоттом?». 16 апреля стало известно, что эпатажный дизайнер, отвечающий как за свою собственную марку, так и за Дом Moschino, представит свою коллекцию для масс-маркет-бренда в этом году.

Пока мы знаем лишь, что лицом линии стала Джиджи Хадид (к слову, рекламировавшая также коллаборацию с Balmain) — ее снимок появился в Инстаграмах Moschino и H&M. На фото 22-летняя модель позирует в синем кроп-топе, шелковой рубашке, надетой как платье, и высоких сапогах. С нетерпением ждем 8 ноября, когда коллекция поступит в продажу.  

Сейчас читают