Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

«Крокус Сити Молл» представил новую рекламную кампанию

В начале каждого нового сезона свои рекламные кампании презентуют не только модные бренды, но и торговые центры. Сегодня в фокусе нашего внимания — имиджевая съемка «Крокус Сити Молла», воспевающая силу и красоту суперженщины. 

В моде — уверенность в себе и умение наслаждаться жизнью. Об этом нам говорит новая рекламная кампания «Крокус Сити Молла», представленная в начале марта. При ее создании креативная команда вдохновлялась клипом Кайли Миногу на песню Slow, а потому результат получился очень красивым и чувственным. 

Рекламная кампания сезона весна-лето 2019 стала реверансом модной индустрии и эстетике девяностых: триумфу уверенных в себе женщин и культу Super Women. Признаемся, мы очень по этому скучали! 

Основной идеей стал образ всеми желанной девушки, которая нравится и мужчинам, и женщинам. Она — сильная и целеустремленная, а не романтичная и игривая. Звезда, которую всегда и везде окружают исключительно достойные мужчины.

Автором идеи и создателем этой съемки стал известный российский фотограф Арсений Джабиев, а главную роль исполнила модель Татьяна Катышева.

Перейти к обсуждению


04 марта 2019
Текст Алена Петровская
Фото Арсений Джабиев

Реклама

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Оставить комментарий

Форум: мода






© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.