Фантазии на белом холсте

Что бы Вы изобразили, если бы Вам предложили белый лен, яркие пуговицы и аппликацию крокодильчика? Вариации множество, не правда ли?!

Сезонные коллекции бренда Lacoste вновь и вновь находят новые модели дизайна, но шесть лет назад глава компании Бернар Лакост решил, что этих идей не достаточно и пригласил к участию в «модельных пробах» мировых звезд шоу-бизнеса и знаменитых дизайнеров.

Выразить свои фантазии на белом египетском льне всемирно известного поло от Lacoste, имели честь Николь Риччи, Дженифер Лав Хьюит, Кортни Кокс, Мэтт Дэймон, Тери Хэтчер, Дэвид Аркетт, Duran Duran и множество представителей богемы Шанхая, Нью–Йорка, Стамбула, Лондона, Токио, Дубая, Парижа и Афин.

В июне этого года эстафету на оригинальный дизайн поло Lacoste принляли московские celebrity. Мария Шукшина, Артем Михалков, Ольга Орлова, Дарья Субботина, Марат Башаров, Андрей Малахов, Олеся Судзиловская, Нона&Донис, Макс Черницов – это только те немногие звезды-участники проекта. Причина такой популярности конкурса на лучший дизайн поло Lacoste объясняется отнюдь не честолюбием или высокой премией. Главная награда «творческого состязания» - помощь детским домам. Эта акция имеет благотворительные цели и призывает всех людей к гуманности. Но такие благородные поступки – многолетняя привычка семьи Lacoste.

Марка Lacoste может гордиться своей 70-летней историей побед и инноваций. Звездная пара Рене и Симона Лакост были знамениты еще до основания бренда одежды «casual elegance». Рене Лакост впервые вписал свое имя в историю человечества в тот день, когда он вместе со своей командой «Мушкетеры» выиграл Кубок Дэвиса по теннису в 1927 году, победив американских теннисистов. Его супруга Симона блестяще выиграла британский чемпионат по гольфу среди женщин и была таким же лидером, как и Рене. Вместе они стали одной из самых ярких пар столетия.

Возможно, Рене Лакост так и остался в памяти современников, как виртуозный теннисист, но в 1933 он представил модной публике белую рубашку из ткани пике с артикулом «12.12».

С этого момента началась легенда марки Lacoste. Первая интрига: почему на эмблеме именно крокодил? Просто потому, что пресса прозвала Рене Лакоста «крокодилом» после его пари на чемодан из крокодиловой кожи. Крокодил символизирует стойкость и силу воли, которые были свойственны Лакосту и на корте, и в модном бизнесе. Первое время общественность признала непристойной модель спортивной рубашки Lacoste, но после видоизменения дебютной одежды, разработанной Лакостом, к бренду пришел успех.

И с тех пор каждый сезон в бутике Lacoste модники и модницы выбирают яркую одежду, которая подходит не только для тенниса, гольфа и парусного спорта, как первоначально было задумано, а для всех видов активного образа жизни.

На витрине любого магазина Lacoste можно найти оригинальные поло, шорты, юбки, кроссовки, кепки, пояса, часы и даже ароматы. Бренд представлен в 110 странах мира и его годовой оборот составляет около 1,1 миллиарда евро. Секрет постоянных побед Lacoste заключается в доброте (регулярные благотворительные акции для спортсменов и детей сирот). Эту традицию начал Рене Лакост, сейчас миссию продолжает его сын Бернар.

Новый пункт в списке стран-участниц акции - Россия. Благотворительный проект «Lacoste 12.12» стартовал пресс-конференцией в столичном кафе «Муар». В идеально белом интерьере кафе люди в идеально белых поло приветствовали гостей. Гости презентации - актриса Мария Шукшина, ведущая Дарья Субботина и дизайнер Макс Черницов.

Как призналась Мария Шукшина:
- В первую очередь, я хочу отметить понимание, с которым компания Lacoste отнеслась к серьезности проблемы детей сирот. Средства от акции пойдут на решение проблем, связанных с успешной подготовкой воспитанников школы интерната Сафоново Смоленской области к самостоятельно жизни, с развитием творческих способностей и оснащение профессиональных кабинетов на самом современном уровне.

Суть проекта раскрыл Генеральный директор Lacoste в России Толга Унсал:
- Мы искренни рады, что Lacoste 12.12 состоялся в Москве - городе, в котором так много талантливых людей. Проект состоит из трех эпизодов: работа российских звезд, затем выставка их работ в ГУМе с 17 сентября по 4 октября и в завершение - аукцион, средства от которого будут перечислены в фонд детского интерната Сафоново - Смоленской области.

Кроме того, директор по связям с общественностью Lacoste, Наталья Русаева сообщила, что уже сейчас в московские брендовые бутики поступили черные поло с золотым крокодильчиком из лимитированной коллекции. В столице их насчитывается всего 112 женских и 212 мужских экземпляров.

Если Вы не приемлите тотально черный или белый цвет, то вы ни в чем не отстаете от дизайнера Макса Черницова. Он не смог долго смотреть на белые футболки и прямо на пресс-конференции решил сконструировать дизайн трех летних нарядов.

Под первым номером поло Принцессы с каскадом разноцветных пуговиц, создающих эффект пестрого конфетного драже. Второй – женское пляжное платье с открытой спинкой, вырезанное из мужского поло и подпоясанное шарфиком.

Третий вариант просто незабываемый - мужской костюм с логотипом «Покусали» и буквально разорванными на части элементами. Творчество Макса Черницова и его помощниц развеселило весь зал.

Но креативность может быть не только с улыбкой, это может быть просто созерцание.

Как, например, рисунок в виде циферблата со стрелками-крокодильчиками. Представьте себе, сколько необыкновенных моделей будет представлено на сентябрьской экспозиции в ГУМе!

Десятки российских звезд представят свое творчество и продемонстрируют, как они понимают концепцию бренда Lacoste: «радость жизни, радость движения, позитивное отношение к миру!».

Следите за новостями акции и смотрите дизайнерские работы на осенней выставке в ГУМе. Это не просто модный проект-это шанс помочь детям-сиротам, для которых пока жизнь – это только белый холст. И в наших силах раскрасить его радужными цветами!

Диана Мицкевич

Комментарии

0
под именем