18.04.2012
Текст: Алла Сомова
30-летняя Наталья Водянова сделала головокружительную карьеру модели. Но почивать на лаврах она не собирается. Теперь девушка не только демонстрирует чужие коллекции, но и пробует себя в дизайнерском ремесле. На днях российский бренд Centro объявил о сотрудничестве с Водяновой, в рамках которого девушка выпустит лимитированную коллекцию обуви.
  • Наталья Водянова приняла участие в создании лимитированной коллекции обуви для Centro и стала лицом рекламной кампании

Очень часто на показах моделям достаются туфли на размер или два меньше (в лучшем случае – обувь будет велика). Поэтому кому, если не Наталье, знать, какой должна быть обувь, чтобы ее хотелось носить. Водянова принимала непосредственное участие в создании коллекции и лично руководила творческим процессом. Над эскизами она работала в течение нескольких месяцев.

«Каждая девушка, создавая новые образы, должна наслаждаться стильной и красивой обувью. Вместе с Centro мне хочется подарить всем девушкам возможность почувствовать себя принцессой, единственной и неповторимой», - рассказала Наталья о сотрудничестве с маркой.

Коллекция обуви Натальи Водяновой для Centro появится в продаже в октябре 2012 года, а часть денег, вырученных от продажи, будет передана в благотворительный фонд Натальи Водяновой «Naked Heart Foundation» («Обнаженные сердца»). «Мне приятно сотрудничать с Centro, потому что здесь я нашла единомышленников. Я признательна Centro за возможность поддержать дело, в которое я верю, и позволить каждому покупателю поучаствовать в благотворительной деятельности», – говорит Наталья.

А что вы думаете об этом сотрудничестве?