Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

МЕГА превратилась в РЫНОК

Девчонки!Нет, ну накипело! Уж сколько времени почти КАЖДЫЕ выходные езжу со своим мужчиной в эту Мегу (в Химках) и там ну одно барахло( Ничего себе подобрать не могу, какие то тряпки( А что нравится-так стоит нереальных денег (5000 за платье платить- да ни за что!)Я пытаюсь понять-это со мной что то не так-или действительно Мега превратилась в Черкизовский -2?

Ответы (75) Ответить
  • Причем здесь Черкизон? Там все. наоборот, дешево, если Вы не в курсе. А насчет ассортимента согласна. давно там одежду и обувь не покупаю. Предпочитаю Европейский и Охотку во время распродаж. Была как-то в Меге-Химки на распродажах. Ничего не подобрала. Только в Стокманне кое-что купила, но и то из новой коллекции без скидок.

  • Реклама

  • 5000 за платье - еще ничего, если оно приличное. А реально, ездить в МЕГУ стало совершенно не за чем - шмотки никакие.

  • А ничего, что в Европейском и Охотном ряду магазины те же самые, что и в Меге? ))))) Гость хотел крутизну показать, а вышло, как всегда ))))))))

  • Я из Екатеринбурга, знаете, в последнее время одевалась в МЕГЕ или в подобных крупных центрах, вещи брала не очень дорогие (Oggi,promod и иже с ними), тут недавно оказалась на рынке, хапнула пару шмоток (правда искать приходится долго, 85% - натуральный колхоз), но если долго порыться, то вполне можно найти приличные вещи, теперь за летними шмотками я в МЕГУ не ногой, надоело переплачивать за китайскре барахло.

  • Гость ╧1, я не имею ввиду Черкизон по ценам-а то что ассортимент весь такой же-сплошное барахло.

  • Кстати, была в МЕГЕ в Нижнем Новгороде. Не знаю, как сейчас, но тогда, где-то полгода назад-там вещи были приличней намного. И одна знакомая продавщица сказала, что все, что не продалось в таких "провинциальных " городах- транзитом отправляют в МСК-в наши МЕГИ, как в помойки((

  • Колючка, платье было "полудеревня"))(блин,забыла в каком магазине)

  • Извините, а где можно найти МЕГУ, я из маленького городка и цены у нас на тряпки ОГОГО!, приезжаю на Киевский вокзал, что от туда ближе?

  • 3, ой. да успокойтесь Вы!)) На самом нижнем уровне Охотки - цены Черкизона. Только выбор совсем другой. А если для Вас Европейский и Охотка крутизна - сочувствую!)) Многие в Милане и Париже одеваются, например.))

  • я пришла к выводу что надо в Европе одеваться, там вещи, которые гораздо лучше по качеству стоят намного дешевле. И если спланировать покупку одежды на полгода-год, то и поездка оправдает себя. Единственное - это хлопотно и время надо выделять. Но в наших магазинах вообще ничего себе не могу купить.

  • Гость 8 прямо у Киевского вокзала- ТЦ "Европейский"

  • Да а МЕГЕ переплачивают круто, я купальник покупала в Испании за 60 евро, приехали пошла в МЕГУ, смотрю матерьяльчик знакомый, висит мой купальник за 5700 руб. вот где я прифигела.

  • Нет в Охотке всеж таки поприличней

  • Мне тоже кажется в Охотке получше. А там сейчас скидки говорят есть. Кто был?)

  • 1, да нет, мне показалось, что это для вас круто ))))

  • Когда что-то кажется, креститься надо.

  • В МЕГУ свозят вещи, которые не могут продать в магазинах, которые в центре.

  • мне далековато до него, поробую на Охотку)

  • ой, автор, согласна с вами, поехала в Мегу со своим МЧ, он мне посоветовал, я там вообще ни разу не была, тоже в Торговых центрах в Москве одевалась типа Охотки, так вот дернул меня черт туда двинуться, итог таков: 5 часов тупого хождения среди павильонов, купила только брюки, и то сейчас жалею, что купила, наверно просто не хотелось с пустыми руками уезжать. Короче,сплошное там г.о.в.н.о.

  • Девчонки, Вы совсем в рознице не разбираетесь! Я в ней работаю и потому объясняю- магазины нашей компании(не буду называть,чтоб не было рекламы,это известный сетевой франчайзинговый бренд) есть и в Охотном Ряду и в Меге и в Европейском и еще много где-цены в них во всех одинаковые и коллекция тоже. Ничего ниоткуда в Мегу не свозится! Так же и во всех др.сетевых магазинах. Поверьте мне.

  • мое первое и второе впе6чатление от МЕГИ пресловутой: наставлено на красвио освещенные полки всякое фуфло по немерянным ценам. есть неплохие вещи, но небольшой процент и дорого для них. глупо там отовариваться, можно посмотреть многое из того, что там на черкизовском - гораздо дешевле, а еще в небольших магазинчиках , разбросанных по городу

  • Езжайте в Лужники, там есть ВСЕ, очень многие оптовики, держащие бутики в Охотном ряду, затариваются на Луже. Просто в Лужниках нужно знать где что продают.Недавно купила в Европейском джинсы и пиджак Гизиа из льна за 22тыс., в Лужниках случайно наткнулась на бутик на крытой новой ярмарке - тот же костюмчик Гизиа за 10 тыс.Идите на крытую ярмарку, полазте по бутикам как следует и обрящете, ну ВСЕ ТАМ ЕСТЬ, только визитки не забывайте брать, ярмарка чистенькая, кавказцев мало, обслуживание вежливое.

  • Пани Лисовская, а Вы имеете ввиду само круглое здание Лужников и магазины внутри? Или там есть еще что-то поблизости?

  • МЕГА здесь ни при чем. Это мода сейчас такая волшебная. ассортимент тех магазинов, которые представлены в Меге абсолютно такой же, как и в Охотном, Европейском и.т.д. Набор магазинов везде практически одинаковый, равно как и вещи в них, и цены.

  • Я не из Москвы, но в нашей Меге нравится все намного больше, чем на рынках и прочих торговых центрах. В Меге тоже надо знать за чем куда идти. Времени куча , но результат того стоит. Все мои последние вещи куплены именно в Меге и могу сказать, что результат стоил тех усилий, которые я потратила, чтобы найти их. Мега-Ростов

  • охотка это точно лужники,только в 2-3-4 раза дороже,а платья за пять тыяч это дешевка,именно потому,что если они в Меге,то им красная цена тысячи две

  • была в меге-Дыбенко, когда была в питере.... прикольно там.... у меня такого нет в городе... но то, что искала, не нашла!!!

  • Папина доча - я тоже Ростов. В Меге для мена более-менее интересной оказалось только Икея, и один ювелирный магазинчик. И фсе... Ходила, смотрела - цены так себе, не понравились - с такими то шмотками... Никогда не понимала, почему трикотажная кофточка блевотного цвета, но "из новой коллекции" должна стоить 2-3 т.р. и это должно восприниматься как должное. Сумки еще приглянулись - но это в Сумчатом, а он и поближе в городе есть.

  • ..хожу в неё, хожу и понимаю, что действительно, там одно *****..в особенности в Манго, Заре, Дженифер,Сэла и иже с ними..ну там просто ***-одни хреновосшитые тряпки для мытья полов! Скроены наперкосяк, ники торчат, туфли разваливаются.....В Стокмане получалось покупать неск раз приличные и приятные вещи, про которые потом подружки спрашивали с горящими глазами- где брала..но это всегда были вещи дорогие..На распродажах стокмановских ваще непонятно-че там народ давится?!пару раз была на распродажах, было такое впечатление, что Я-единственная, кто ничего не купил...Вообщем, грустно как -то получается...потому что Мега мне нравится своим..дизайном, яркими красками, музыкой...но хожу теперь туда я с сыном в кино и потом в Ашан-купить че-нить к ужину)) Кстати, Европейский-ну Мега один в один стал..

  • Была в Меге Белая Дача 14.06. Решила сравнить, ассортимент сетевых магазинов Маngo, H@M, C@A, Cacil. Сравнивала с Германией, где была месяц назад. Ню, все очень грустно, как по набору, так и по ценам. В H@M в Берлине купила хлопковый сарафан за 10 евро, у нас от 1500 и выше., куртку-жилетку за 15 евро, у нас 1800-2500 рэ. Cacil бриджи - 50 евро, футболка 35 евро, у нас чест. гря вообче не нашла. "Zara" соотношение цены и качества - жуть! Нитки висят, не прошиты швы. Юбка до колен клетка 3500 рэ. Веромода, Дженифер - что-то вытянутое, в блестках и маленьких размеров. Короче, купила льняные штаны Brax за 1600 рэ. со скидкой (2650) магазин около Стока (забыла как называется) и джемпер с 2 футболками в Orsay, которые при прочтении ярлыков - Турция, Тунис и Китай (куда ж без него). Вещи прикольные, скока проношу не наю, но по сравнению с Германией ДОРОГО!!! При том, что я на цены не смотрела, просто искала вещи, которые бы мне понравились, таковых оказалось не много. Четкой цели не было, просто убивала время.

  • да..в меге и европейском и ост .похожих центрах реально целые магазы барахла.просто удивительно. кто ж такое носит -то..тряпки , даже ткань дешевая..какие-то ниткибывает часто распущенные. сшито некачественно..про фасоны и расцветки я вообще молчу..

  • кстати а что лужники еще работает была там..хм...лет этак..хм...в середине 90-х полс раз видимо..там был жуткий откртый рынок..но тогда еще даже и не было магазов масс маркет типа. тока рынки и были..но как вспомню..эт давки..жесть..а где там закрытый павильон?

  • Девочки, ну вы мкня успокоили))Я то думала, что со мной чет не в порядке, ну там вкус какой то не такой или я ни фига в моде сегодняшней не смыслю)))Только и остается, что за границу ехать одеваться!Кошмар!

  • Я даже не могу вспомнить в этой *** МЕГЕ нормального магазина(( Дженифер, Оджи О, Боже), Терранова-за километр обхожу(((в Стокмане была как то, чуть с ума не сошла, народу-тьма, не понятно, что и где висит, давка, бардак вообщем.Мммм... что еще-Манго- крой ужасный, ничего нормально не сидит

  • ну, если Мега, Европейский и Охотка такой жуткий отстой, тогда где вы, девочки, интересно одеваетесь?
    Не думаю, что у всех есть возможность мотаться в Париж/Милан за шмотьем.

  • А я тоже в последнее время парюсь, что мне ничего не нарвится, в Меге покупаю только детские вещи, думала у меня что-то со вскусом... а это оказывается масовая проблема. С обувью тоже какая-то фигня, лет 6 назад можно было купить белорусские босоножки за 400 р и они смотрелись красиво и носились долго, а сейчас чуть толкьо видишь красивые туфли, так они стоят 7000, и то и 17 000 тысяч.. а качество при этом НЕИЗВЕСТНО. Надо накопиь денег и поехать в Италию

  • Олька, вот именно, что нт такой возможности(Так где нам одеваться то???

  • Была в Меге вчера. Я из Владимирской области, поэтому для меня это - событие. Нужно мужа уговорить, встать пораньше, в Москву пилить боллее 100 км. Итог- одна! кофточка. С учетом ГСМ и обеда она получается просто золотой. Тупое хождение из магазина в магазин: кругом какая-то шобанка, как моя подруга выражается. Все одно и тоже, какие-то майки, льняные штаны, все мятое, нитки торчат, модели повторяют друг друга из магазина в магазин. Если что-то более-менее приглянется, жаба душит от цены. Понравилось льняное платье в МОДАМО, 7000 рублей. Я раньше работала в магазине одежды в Подмосквье, привозили мы на продажу много одежды московского производства, качество отличное, цены адекватные. Где теперь это все. Раньше очень любила марку XENIA,знаю, она была и в МЕГЕ, но я прям на фирме все покупала. Теперь фирма закрылась - не удержалась на рынке. Что делать, что? Нет ответа...

  • Хм... Я одеваюсь в таких ТЦ)) Цены доступные в большинстве своем. А про качество - мне не жалко будет выкинуть вещь через полгода, потому что и из моды выйдет и все равно нового захочется))

  • Ура, народ прозревает!!! Некоторое время назад здесь на форуме я поделилась сврими впечатлениями от поездки в Мегу впервые в жизни, так меня тут облаяли , типа Мега это круто, а я всегда одевалась в Луже, в разных магазинчиках. Ярмарка в Луже находится если выходите на улицу из метро в сторону стадиона идти надо вперед и потом налево и там начнутся крытые павильончики, магазинчики, под ж д мостом и около него тоже кой чего продают можно что то и присмотреть, это если идти от выхода метро прямо. Кто то тут спрашивал о московских фабриках сейчас есть такая фигня в Москве как некие точки "товары московских производителей", я видела такие на Павелецкой там в здании еще мебельный Громада что ли, в Медведково рядом с магазином сумок фабрики Медведково, в Митино, на Менделеввской около бывшей редакции Молодая гвардия. Смотрите где это продают и ищите такие точки. Там белье, трикотаж, ювелирка, колготки, шапки шляпки, пальто бывают, что то для дома типа шторы и т д, одежка разная.

  • ну не знаю..я считаю, что в меге самое ужасное - это их дурацкий желтый бесплатный автобус, залезть в который без травм нереально, и куча народу. Поэтому ездить туда лучше в будние дни.
    А насчет приодеться..раз на раз не приходится. Когда и с пустыми руками домой приезжаю,а когда и денег с собой не хватает, чтоб купить все, что глазу понравилось))
    И нитки у меня никакие не торчат..я всегда смотрю, чтоб вещи были не бракованные, чистенькие, нитки не торчали, пуговицы все на месте))
    Хотя, мне больше нра Охоный ряд, душа к нему как-то больше лежит)

  • так мы про то и говорим, что смотрим-смотрим, а стильную качественную вещь без торчащих ниток и не кривую найти никак не получается...Потому что таких в Меге Н-Е-Т-У!!!!

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: мода