Гость
Статьи
Подскажие насчёт …

Подскажие насчёт гарантии на зимнюю обувь!!!

Купила в магазине зимнюю обувь 10 октября. Продавец мне сказала, что гарантия на зимнюю обувь начинает дейчтвовать с 1 ноября. Я её носила, когабыло сухо- всё хорошо. Сегодня выпал снег, я вышла и …

Леди
74 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Анна
#51

Купила осенью сапоги.В магазине всё было нормально.Первый раз одела их неделю назад - еле дошла до работы - ноги дико болели!А после работы ноги отекли,и сапоги не застегнулись до конца,пришлось так и идти домой...Чек найти не могу =( Есть ли шанс вернуть деньги?

Лейсан
#52

Здравствуйте, скажите пож-та как быть, купила зим. сапоги в магазине 06.12.11 они меня предупредили что гарантия 1 месяц, и сегодня 16.01.12 обнаружила что сбоку сапоги порвались, могу ли я их вернуть?

Наталия
#53
Лейсан

Здравствуйте, скажите пож-та как быть, купила зим. сапоги в магазине 06.12.11 они меня предупредили что гарантия 1 месяц, и сегодня 16.01.12 обнаружила что сбоку сапоги порвались, могу ли я их вернуть?

Ваш текст

У меня была такая же точно ситуация. Вместо месяца прошло полтора, но было видно, что сапоги совсем мало ношены и это явный брак. Я все-таки поехала, мне через несколько дней деньги вернули.

Но как я поняла, если бы магазин этого не сделал, пришлось бы ехать делать зкспертизу самостоятельно без помощи магазина, и бюро находится на Мясницкой улице.

Все-таки попробуйте вежливо поговорить в магазине, если не возьмут, то что посоветуют сделать?

Наталья
#54

Купила сапоги 17.11.11. 30.12.11 они порвались. Чек и даже коробка сохранились. Могу ли я вернуть деньги или поменять сапоги, если верить тому, что гарантия на зимние сапоги 1 сезон?

ильсия
#55

купила сапоги в конце января 2011 года 8 февраля 2012 года лопнула подошва как быть .

Наталия
#56
ильсия

купила сапоги в конце января 2011 года 8 февраля 2012 года лопнула подошва как быть .

Больше года прошло? Боюсь, уже ничего нельзя сделать, только новые купить/

Юлия
#57

Добрый день!Подскажите пожалуйста где указаны гарантийные сроки на зимнюю обувь???Или продавцы их сами устанавливают???Проблема такая купила сапоги 20,01,2012 а сегодня обнаружила что на пятке они порвались,приехала в магазин а там мне сказали что на распродажные сапоги срок гарантии всего 14 дней.Правда ли это???И на что опиратmся при разговоре с ними в следующий раз??

Екатерина
#58

Добрый день! Подскажите, законно ли условие магазина-продавца о том, что гарантия не распространяется на фурнитуру на обуви. Купила туфли, через 2 дня отвалилась одна декоративная заклепка, теперь носить нельзя. Срок гарантии еще не прошел (установлен 30 дней). Возвращать деньги в магазине не хотят, ссылаясь, что это фурнитура. Как поступить в такой ситуации?

Светлана
#59

Купили дочери зимние сапоги стоимостью 2200,00 рублей 16.02.2012. Чек есть. Гарантии на чеке нет. Через две недели ткань лопнула (как оказалось сапоги из ткани, похожая на замшу), вся ткань поперлась, в мастерской в ремонте отказали. Обратившись в магазин по вопросу некачественного товара, услышали, что "сапоги использовались не по назначению... наверно по снегу ходили. Что вы хотите, у них и цена такая". Подскажите, что мне делать, ведь живем мы в районе, приравненном к крайнему Северу. Без сапог ребенку никак.

Елена
#60

Здравствуете, купила зимние сапоги 2 февраля 2012, 4 марта 2012 обнаружила, что лопнула подошва. В магазине сказали, что гарантия 1 месяц. Есть ли смысл обращаться в магазин и как вернуть деньги или обменять сапоги?? На какие статьи закона "О защите прав потребителя" сослаться

Наталия
#61
Елена

Здравствуете, купила зимние сапоги 2 февраля 2012, 4 марта 2012 обнаружила, что лопнула подошва. В магазине сказали, что гарантия 1 месяц. Есть ли смысл обращаться в магазин и как вернуть деньги или обменять сапоги?? На какие статьи закона "О защите прав потребителя" сослаться

Мне вернули деньги, хотя прошло полтора месяца., но был явный брак. Попробуйте к ним в магазин обратиться, ведь всего-то ничего прошло после истечения срока.

Игорь
#62

купил ботинки в конце декабря 2011 года. Сейчас 21 марта 2012 - треснула подошва над каблуком и на одном из ботинок отклеивается каблук. Срок гарантии на чеке установлен в 1 месяц и указано, что нельзя носить по снегу, влаге и т.д. Я естественно носил по полной программе... Но подошва же треснула! Как вернуть ботинки прошу помочь. Стоимость - 13 000 рублей.

#63

Подскажите пожалуйста! В конце января купила сапоги, одела 1-2 раза. Очень сильный запах от сапогов! Думала, полежат, проветрятся. Недавно вспомнила о них, выложила на лоджию и они еще страшней завоняли от сырой погоды. Там не натуральный мех, а , не знаю как называется, вроде из шерсти, но на трикотажной основе. Носить их страшно. Возможно ли их возвратить АЛФАВИТу.

Галина
#64

купила сапоги 31 октября.6000т

пришла домой сразу заметила некие потертости ,типо как от влаги обычно замша твердеет ,вот такие,плюс клей торчит у основания подошвы ,думаю ладно ниче страшного.теперь когда их одела они оказались безумно скользкие и на левой ноге где сгиб стопы на этот же день светлые 2 полосы появились .хочу отдат по гарантии .не знаю вернут ли деньги в такой ситуации?

Вадим
#65

Доброго времени суток. Купил ботинки 25.11.2012. В чеке указана гарантия месяц со дня продажи. Через 1 месяц и 3 дня лопнула кожа в местах сгибов. Обидно однако! Можно ли вернуть обувь в магазин?

Галина
#66

Купила зимние замшевые ботинки 8 декабря 2012 года, за 4 500, 9 января 2013 года обнаружила, что треснула подошва на обоих ботинках с обоих сторон. Гарантия по чеку 14 дней. Могу ли я вернуть их продавцу, или надо готовиться к худшему?

Александра
#67

подскажите, я купила 15 ноября обуваь, проносила 2 месяц, а гарантия месяц была, так вот, она порвала, брак заводской. что делать? сапоги я купила за 6000 тысяч рублей

Гость
#68
Юлия

Здравствуйте. Я купила зимние сапоги где-то 28-29 декабря на рынке. Естественно, что чек мне не дали..и продавец сказала, что гарантия на них 14 дней. Сегодня пошла утром в школу...и замечаю, что подошва у меня просто отвалилась. Держится только на носке. Скажите пожалуйста какие у меня права? Могу ли я потребовоть возврат денег или обмен товара???

оля
#69

купила сапоги за 8000 в москве в фирме лигурия ( комфорт сеть обувных мегазинов ) 08.10 2012 не прошло и трех месяцев а сапоги разощлись по шву причем на двух сразу . подскажите пожалуйста . могу ли я вернуть деньши с магазина . за брак

Наталья
#70

купила осенние ботинки в Centro, через неделю поломался супинатор, каблук шатается в стороны. Могу ли я поменять в магазине на новые или вернуть деньги?

альбина
#71
вова

у меня 10 декабря купили сапоги цена 800 руб и 25 февраля принесли обратно попросили вернуть деньги так как у них лопнула подошва что делать ю

альбина
#72

Мне в магазин вернули сапоги из кожзаменителя в течении 2 недель по причине, что у них отклеилась подошва, я их взяла и отдала в ремонт, чтобы потом она их снова забрала и в придачу она у меня просит денег в размере 500 рублей, сапоги стоили 1500, как нам найти компромисс, ругаться я не хочу.

Юля
#74
Юлия

Здравствуйте. Я купила зимние сапоги где-то 28-29 декабря на рынке. Естественно, что чек мне не дали..и продавец сказала, что гарантия на них 14 дней. Сегодня пошла утром в школу...и замечаю, что подошва у меня просто отвалилась. Держится только на носке. Скажите пожалуйста какие у меня права? Могу ли я потребовоть возврат денег или обмен товара???

привет всем гнусные продавцы буду бадаться.

Юля
#75
Галина

Купила зимние замшевые ботинки 8 декабря 2012 года, за 4 500, 9 января 2013 года обнаружила, что треснула подошва на обоих ботинках с обоих сторон. Гарантия по чеку 14 дней. Могу ли я вернуть их продавцу, или надо готовиться к худшему?

Надо провести экспертизу от магазина.

Форум: Мой образ
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: