Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

могу ли вернуть сапоги в магазин?

купила сапоги в январе месяце. и вотт сейчас в конце марта начал расслаиваться каблук. это явно заводской брак. могу ли я вернуть их в магазин учитывая что срок гарантии один месяц

Нравится0
Не нравится0
Ответы (13) Ответить
  • неа, просток так не можешь только, если экспертиза признает, что это заводской брак.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • 1 - экспертиза может признать брак только в период гарантии

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, конечно можете.
    Основание:
    1) ФЗ "О защите прав потребителей";
    2) Гражданский кодекс РФ ст. 477, п. 5 "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента."

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор, у вас сапоги весенние? если да и есть чек, то можете фернуть Официально гарантия отсчитывается с 15 марта-начала сезон , плюс месяц, итого у вас до 15 апреля есть все шансы здать.
    Кстати вчера буквально занесла сапоги весенние( ну или как там праильно их называть? Короче не зимние ) Жутко модные но не фига не удобные в носке, да и ктому же поравлись(почувствовали что я из не взлюбила) Так вот купила в феврале, по чеку все сроки ушли, но я когда брала уточнила с какой даты гарантия отсчитывается, потому как зимойя их носить не буду...
    Идите здавайте!
    Так что не волнуйтесь идите и сдавайте

    Нравится0
    Не нравится0
  • фернуть =вернуть

    Нравится0
    Не нравится0
  • Простыми словами: если вам продали товар ненадлежащего качества, то вы можете предъявить по нему претензии продавцу в течение двух лет с момента продажи, а если гарантийный срок больше двух лет, то в течение этого гарантийного срока. Основание для этого я вам привела.

    Нравится0
    Не нравится0
  • ой прочла свой пост.... Торопилась, написала "кашу" но думаю суть вы поняли :-)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Агнесс Вайн, наврятли автор в январе весенние сапоги покупала...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Что-то слишком короткая гарантия. Полгода -год, а ваша что-то совсем...

    Нравится0
    Не нравится0
  • покупала зимние сапоги. попробую в выходные отнести на экспертизу

    Нравится0
    Не нравится0
  • как-то сапоги сдавала через три месяца после покупки. прняли без вопросов, вернули деньги - видимо, был не единичный случай с этой моделью. магазин был "Сити Обувь", сапоги недорогие и распродажные, но приняли без проблем.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Конечно вы можете вернуть! обратитесб сюда:http://juristneed.ru/

    Нравится0
    Не нравится0
  • Скажите, а если я купила сапоги 2 недели назад, но мне не дали, чек, а сапоги не дешевые, одела я их 2 раза всего, и облез каблук, есть ли у меня шанс, что они примут их обратно?

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: мода