Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Напрягает качество товаров

В последнее время почти все вещи служат очень мало... хотя оказывается что, например претензию по качеству обуви можно предъявить в течение 2-х лет....
а вы пытаетесь вернуть свои деньги?

Ответы (14) Ответить
  • Чтобы потерять последние нервы? Нет, не пытаюсь.

  • Реклама

  • Автор, ну в целом согласна, с оговоркой только смортя какие вещи, есть и сейчас и такие которые служат десятилетиями. У Вас проблема с обувью что ли? Ну так не покупайте всякое барахло, немецкую обувь от тех производителей история коих насчитывает не один десяток лет в т ч и на руссоком рынке полно.

  • такое качество - маркетинговый ход. чтобы больше и чаще покупали. только единицы компаний могут себе позволить производить вещи, которые служат действительно долго...

  • Согласна со 2 гостем. У меня зимним сапогам 7 лет, в отличном состоянии. Не вру. Я их в ремонт ни разу не сдавала. К слову этой зимой я в них несколько раз гору высотой под километр пешком прошла. Все кто был со мной "убили" свою обувь безвозвратно. Зачем покупаете такие вещи? Если все время покупать гов..о (извините), то вам никаких нервов не хватит свои права отстаивать. Тем более у вас даже знаний, которыми вы могли бы свои права аргументировать, абсолютный ноль.

  • Действительно, производителям невыгодно производить вечные вещи. Когда-то одна фирма выпускала ножи, ручки были разных цветов, потом они стали выпускать лишь с коричневыми ручками. Спрос возрос - ножи терялись в картофельных очистках и случайно выбрасывались.
    Заметила, что простая техника "любит" ломать после того, как проходит ее срок годности и нужно покупать новую.

  • так все дело в том что я покупаю вещи не дешёвые, а качество как будто с рынка...

  • Ленко<3, цена - не показатель качества. Заучите эту фразу, раз вы ее не понимаете.

  • Я знаю что не показатель, но все же когда покупаешь вещь в фирменном магазине хочется чтоб она прослужила по дольше!

  • Ленко,я же вам написала, что цена - не показатель качества, а вы опять... Пишу еще раз: фирменный магазин с дорогими ценами - не значит с качественными товарами. Как вы это не можете понять? Мои вещи служат долго, и вы не ходите в те магазины, в которых вас обманывают, или качество товаров которых оставляет желать лучшего. Удачных вам покупок!

  • моя бабушка говорила - у денег глаз нет)))))) есть вещи с рынка, которые дешевы. с носятся долго и выглядят хорошо, а есть дорогие......

  • а я покупаю на рынке ,а носятся как дорогие бренды, например -белорусская обувь .

  • Ну вот опять про дорогие бренды, да оини здесь не при чем, все дело в марке товара вот и все, и не важно сколько она стоит рупь или мильон, все дело в качестве марки, все дело в истории компании, чем она старше и чем больше у нее хорошей репутации в мире и у покупателей тем она долговечней в носке. Есть фирмы продающие товар в фирменных магазинах, отшивающих или изготавливающей их хороших материалов но на самом деле при внимательно изучении истории компании оказывается что все это голимый кустарный китай, реклама не дремлет и не дремлет массовая промывка мозгов покупателей.

  • сдаю если не подходит. 14 дней со дня продажи

  • А мне думается, что все дело в людях. Мы с сестрой купили одинаковые сапоги, она их через 2года выкинула, а я уже шестой год ношу. Вот!

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: мода