Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Беспредел в ХЦ

Звоню в универмаг ХЦ Бухарест на Каховке выяснить наличие определенной модели плаща, так как в других магазинах размера 46 уже не осталось, а мне говорят, что о наличие товара мы теперь не сообщаем и повесила трубку!
Я итак была в плохом настроении, но этот звонок совсем выбил меня из колеи.
Я так разозлилась .. что думаете по этому поводу? Может письмо им в админитсрацию написать.. совсем офигели. Буду я ради одной вещи ездить через всю москву...так что ли..

Ответы (18) Ответить
  • "админитсрацию" - шедевр просто.. :))
    а ради письма Вам не лень телодвижения совершать??
    позвоните на следующий день - другая смена, может это конкретный косяк конкретного продавца.
    Если у меня цейтнот - я могу вообще по телефону сказать - вы не туда попали.

  • Реклама

  • звоните постоянно в течение дня с одним и тем же вопросом, когда нибудь ответит.

  • Скорее всего там продавцов посокращали - и теперь некогда бегать смотреть. А в зале работать надо - это же не звонок - это Живой покупатель пришел.
    Так в любой сфере услуг - если стоит выбор между звонком и живым человеком, предпочтение отдаешь последнему.

  • афтар, прокатись, попу подрастряси. а то разводки и опросы уж умаялась наверна строчить

  • Фишка, а если у меня цейтнот, я вообще к телефону не подхожу))) Автор, съездите поругайтесь - всё развлечение

  • Не ангел

    Фишка, а если у меня цейтнот, я вообще к телефону не подхожу))) Автор, съездите поругайтесь - всё развлечение


    Не ангел, если я не возьму трубку - отзвон пойдет директору.. :))
    так что мне лучше взять.. и сказать - что все закончилось (звоните на след. неделе) или не туда попали..

  • Автор! Конечно отправьте письмо! Вы же у них этот плащ потом не бесплатно хотели забрать, а купить собирались. Как деньги у вас брать у них время есть))) Чего вы боитесь? Напишите письмо, с датой звонка.

  • А в магазине распродаж ХЦ(возле Черкизки) еще и не то творится! Можно встретить откровенно драную кофту с дырой и за нее еще денег хотят, не менее 500 р! О как!

  • Конечно пишите! Задолбал уже персонал московский((( Как будто клиенты им должны что-то((( Приехала из Европы в родную столиц: обслуживающий персонал ни в чем не заинтересован, в России, видимо, кризиса нет, а пипл и так все проглотит -никуда не денется. Очень расстроилась: такой дорогой город, при этом ни товары ни услуги совершенно не стоят заявленной цены, а сервиса, уважения , культуры никакой! Чем больше мы жалуемся и протестуем, автор, тем раньше что-то изменится в сознании людей.

  • Гость

    А в магазине распродаж ХЦ(возле Черкизки) еще и не то творится! Можно встретить откровенно драную кофту с дырой и за нее еще денег хотят, не менее 500 р! О как!


    Да плевать на кофту, главное ведь - обслуживание)). Не жалко 500 руб. истратить на хорошего человека, продавца

  • так вроде наоборот, нужно ответить звонящему потенциальному клиенту, в надежде что он приедет за покупкой. а тот что уже пришел вряд ли сразу уйдет. Я такую логику слышала

  • ХЦ вообще для бомжей магазин...

  • 5, а Вы ведь в точку попали про разводку!

  • Капец! Бесприделище! Отморозки просто этот ваш хц!

  • Что такое хц? Объясните плиз!

  • Юма

    звоните постоянно в течение дня с одним и тем же вопросом, когда нибудь ответит.


    Почему-то навеяло анекдот...
    Звонок в магазин:
    Здравствуйте - Здравствуйте. -Это магазин? -Да -Вы тканями торгуете? -Торгуем -А расцветки у вас веселенькие? -Приезжайте. подберем что-нибудь - Ааа, спасибо. (вешает трубку) через 15 минут опять звонок -Здравствуйте - Здравствуйте. -Это магазин? -Магазин -Вы тканями торгуете? -Торгуем -А расцветки у вас веселенькие? -Нуу... веселенькие -Спасибо. ( опять вешает трубку). Через полчаса то же самое и так несколько раз. Здравствуйте - Здравствуйте!!-Это магазин? -МАГАЗИН!!! -Вы тканями торгуете? -Торгуем!!! -А расцветки у вас веселенькие? -ПРИЕЗЖАЙ, С..., ОБХОХОЧЕШЬСЯ!!!

  • Надо работать в зале...хм... никогда не замечала, что данные универмаги перегружены покупателями. Я как-то спросила в универмаге на Тургеневской о том, если ли в другом магазине нужный мне размер. Мне продавец ответила, что они могут дать информацию только о том, сколько всего данного товара в наличии в других магазинах, но информации о размерах у них нет.
    А в конкретном магазине я считаю должны были ответить. Просто пойти в зал и посмотреть.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь