Гость
Статьи
Где вы покупаете белье

Где вы покупаете белье

Девочки, а где вы покупаете белье? Какие магазины нравятся и покупаете ли в интернете?

Ирина
63 ответа
Последний — Перейти
марина
#1

у меня особо ничего не выросло, выбор на мои размеры огромный. Покупаю в women's secret, в милавице, в любых магазинах - что приглянется. Иногда покупала в метро в переходах - там есть спец. ларьки только с бельем (то которое в коробочках). К белью отношусь просто - поносила да выбросила

Дед без трусов
#2

А я не покупаю

Ле
#3

долго мучалась, тк дорогое (а для меня 1000р комплект - уже дорого, я студентка, и мама-папа меня не спонсируют) не по карману, а дешёвое раздражает. показали дисконт инканто, теперь счастлива))

Я - самая самая))
#4

а мне intimissimi очень нравится) и бельишко красивое, и во всех лифчиках есть карманы для подушечек))

О В Е Н
#5

а где этот дисконт? Ле?)

марина
#6

Да, и интимисими и инканто и вумен сикрет, все приблизительно одного уровня цен. Там для тех у кого не выросло много выбора. Моей подруге с 7 размером гораздо гораздо сложнее

Гость
#7

Дикая Орхидея.

#8

3 магазина: милавица, пальметта, отдел женского белья в маркс & спенсер. последний - любимый, предпочитаю его

#9

в инете не покупаю, во всех фрмах чашки разные, пошив самых чашек разный.. например мне подходит и 75С и 80В. меряю оба всегда. в инете не возможно же так...

а иногда шов раздражает внутренний - а как это почувствовать по инету? вернуть-то белье нельзя по закону

#10

самых=самИх то есть

яя
#11

Лет 10 уже покупаю в метро итальянские марки (не помню названия) очень довольна. Качество отменное. Хотя в метро почти не езжу, за бельем приходиться спускаться

#12

Я люблю белью фирмы Twin - испанское, его покупаю почти всегда, а так остальные всякие разные CK, DG, из недорого люблю Атлантик, правда у них только трусы прикольные.

ши
#13

бельевой базар - дисконт бюстье и дикой орхидеи

Лемурка
#14