сама не знаю как так получилось, продавщица отнесла на кассу коробку с обувью, я через некоторое время тоже подошла на кассу, чтобы купить. Купила, принесла домой, открываю коробку, а там только левая туфля...
покупала в сити-обувь. Чек выкинула...пошла назад, объяснила, сказали "ЧЕК!!" без чека даже разговаривать не хотят.
что делать? Хотела тупо придти и взять с полки, а там только левые стоят...
администратора требуйте, они же должны знать, что у них лишняя туфля осталась
администратора требуйте, они же должны знать, что у них лишняя туфля осталась
так вот администратор требует чек
найдите продавщицу, которая упаковывала, поспрашивайте, грозите жаловаться, в книгу жалоб пишите по-любому
по закону о правах потребителя без чека тоже можно вернуть! там ценник их на коробке!
несите (2 штуки) заявление с просьбой рассмотреть вопрос о некачественном обслуживании, где все напишите. пусть админ подпишет оба экземпляра, один им, один себе оставьте. И с ним в общ-во защиты потребителей. Думаю с заявлением до общ-ва и не дойдете, вам найдут быстренько вторую туфлю.
я так с чеком пыталась вернуть облезший после 2 дней носки комбез (затерлись бока где сумку носишь и карманы, весь рисунок слез) , разговор с админом не складывался до тех пор пока не попросила подписать заявление об отказе решить мой вопрос. Забрали свой брак и отдали деньги. и извинялись долго.
жесть, хамы какие-то, обязаны разрулить ситуацию и еще извиниться сто раз
просите делать инвентаризацию, уних ж должна быть лишняя туфля
В магазине обычно есть телефоны вышестоящих инстанций: заведующего, дирктора. Позвоните, пожалуйтесь.
странно
ведь зачем им лишняя туфля? Всё равно ведь не продашь
скажите, что пусть ищут
Я как работник торговли вам 100% говорю, что отсутствие касссового или товарного чека не является основанием для отказа в принятии заявления.
Какая чушь, у них же должна остаться туфля, и зачем она им? Я работала в обувном магазине и у нас иногда в запарке были такие моменты, когда одну туфлю положишь или разнопарки в коробке попадаются, и всё меняли-отдавали без проблем, даже чеком особо не интересовались.
Мы купили телек, дома не нашли в коробке провод для подключения к накопителю. В магазине администратор сказал - это не брак, что его не было - недоказуемо. Тогда мы нашли продавца, который упаковывал. Он нас вспомнил, и провод нам нашел. Попробуйте и вы так. Может, это не единичное чудо.