Девочки нужна помощь. Заказывала кое-что на сайте Bershka, сайт не на русском языке, на французском, т.к живу во Франции. С языком очень туго🙄 Ну в общем не в этом суть. Заказала, оплатила, а заказ не идёт, думаю дай ка перепроверю инфо, оказывается я осуществила заказ в ближайший магазин, т.e. заказ пришёл туда. Точнее говоря мне ехать 60 км. За заказом, мне это вовсе не подходит. Решила 'вернуть' что там мне в майл посыпалось куча сообщений. Мол мой запрос на рассмотрении. Думаю ну Слава богу. Следом приходит сообщение , которое я кое-как перевела, там было сказано, примерно как я поняла, мол заполните на какой адрес придёт заказ. Я думаю может перенаправили,и доставка домой будет. Обрадовалась. Следом ещё одно сообщение , нажмите тут Вам придёт этикетка, вырежет и аккуратно наклеите , чтоб был виден штрих код. Короче я в шоке, и в растерянности. Как я поняла курьер приедет ко мне домой за заказом 🌚 А я в глаза не видела что заказала , только на картинке. Хотела узнать у Вас, вообще так делают , возможно ли что, курьер приедет домой за товаром.
почему бы и нет? хорошие магазины делают так. если их курьеры развозят товар почему бы им не забрать заодно товар на возврат?!
я не поняла вы получили товар или нет?
Мне из магазина на возврат товара присылали бумажку со штрих-кодом.
То есть товар я купила, прислали, он оказался бракованным, я связалась с продавцом, они предложили выслать им товар обратно. Я поинтересовалась, за чей счет пересылка, и тогда мне прислали эту бумажку со штрих-кодом, которую нужно было наклеить на коробку с возвращаемым товаром. То есть это почтовое отправление за счет магазина.
в смысле в глаза не видели ? что мешает распечать с сайта то, что заказываете ? всегда так делаю. с ценой вместе. страхуюсь таким макаром от переоценки товара. а то многие ИМ этим грешат. когда заказываешь, цена одна, а потом раз - и она уже другая. (с какого перепугу ?) Так вот, чтобы не было подобного искушения у магаза, распечатываю свой заказ сразу, заодно будет что в морду курьеру тыкнуть в случае недопонимания, и опять таки неплохое доказ-во для суда.
в смысле в глаза не видели ? что мешает распечать с сайта то, что заказываете ? всегда так делаю. с ценой вместе. страхуюсь таким макаром от переоценки товара. а то многие ИМ этим грешат. когда заказываешь, цена одна, а потом раз - и она уже другая. (с какого перепугу ?) Так вот, чтобы не было подобного искушения у магаза, распечатываю свой заказ сразу, заодно будет что в морду курьеру тыкнуть в случае недопонимания, и опять таки неплохое доказ-во для суда.
Ни разу за все время ни один западный магаз, сколько я ни покупала, так не делал. Вы не путайте с шарашкиными конторами. И вообще, подтверждение о заказе, с ценами, приходит на почту или хранится в вашей истории покупок.
И курьеры - обычные почтовые служащие, смысл им что-то в морду тыкать?
Мне из магазина на возврат товара присылали бумажку со штрих-кодом.
То есть товар я купила, прислали, он оказался бракованным, я связалась с продавцом, они предложили выслать им товар обратно. Я поинтересовалась, за чей счет пересылка, и тогда мне прислали эту бумажку со штрих-кодом, которую нужно было наклеить на коробку с возвращаемым товаром. То есть это почтовое отправление за счет магазина.
это если товар у вас на руках. У Автора товара нет, и ехать она за ним не собирается. а потому номер с этикеткой, пустой труд. Автор, Вы не заморачивайтесь с этой этикеткой. Сделайте так. Спустя дня 3. Позвоните в магазин ( или спишетесь). Короче, предъявите им претензию, что мол оплатили товар сих пор, а заказ до сих пор не получили?! Подтвердите, что делали позже перезаказ на другой адрес ( если надо продиктуйте адрес еще раз и обяз-но укажите удобное для вас время для доставки и контак. тел). И ждите. Должны переслать. Ибо в магазине том, Вы его не получили. Вашей же подписи в том нет ? Нет. Вы сделали перезаказ на др. адрес, и теперь имеете полное право его ждать по этому новому. И никто Вас не в праве заставить получить тот заказ по тому адресу. Вы могли просто ошибиться, о чем незамедлительно же сообщили? Ну и всё. пусть сами со своими этикетками заморачиваются. Вы - покупатель, который свои обяз-ти выполнил, теперь очередь за ними.
Ни разу за все время ни один западный магаз, сколько я ни покупала, так не делал. Вы не путайте с шарашкиными конторами. И вообще, подтверждение о заказе, с ценами, приходит на почту или хранится в вашей истории покупок.
И курьеры - обычные почтовые служащие, смысл им что-то в морду тыкать?
Да понятное дело, что подтверждение приходит. Но как правило, подтверждения бывают разные, где то указывается в разрезе цен, где-то нет, или общей суммой. Это чисто мое ноу-хау. )) Конечно, я понимаю, возможно для суда в кач-ве доказ-в может и не совсем тянет, но все равно хоть что-то в подтверждение моих слов,( что это мне не приснилось и я ничего не путаю!) А курьер, да, всего лтшь служащий, но это именно его работа, доставить товар в целости и сохранности согласно заказу и получить от Вас расписку что претензий к качеству как товара так и услуги по доставке не имеете.
И курьеры - обычные почтовые служащие, смысл им что-то в морду тыкать?
не всегда! Некоторые, за товар еще денежку берут, и доки выдают. Вот для таких, тычки в морду иногда и нужны, в случае "различных недразумений".
Ой, да что вы тут про суды и доказательства, автор походу ни слова не понимает, что магазин предлагает ей сделать, возможно, даже для её удобства :))
Авторша, ищи срочно подругу, которая прочитает все, что ты понаделала, переведет и объяснит что делать.
не всегда! Некоторые, за товар еще денежку берут, и доки выдают. Вот для таких, тычки в морду иногда и нужны, в случае "различных недразумений".
В крупных компаниях договор с курьерскими и почтовыми службами, а не свои курьеры. Поэтому с курьером бесполезно выяснять. Подозреваю, что автор просто напутала все. Сначала не туда заказала, потом решила вернуть, потом почему-то решила, что ей перенаправили товар.
Автор, ищите того, кто говорит нормально и просите позвонить в магазин.
ГостьМне из магазина на возврат товара присылали бумажку со штрих-кодом.
То есть товар я купила, прислали, он оказался бракованным, я связалась с продавцом, они предложили выслать им товар обратно. Я поинтересовалась, за чей счет пересылка, и тогда мне прислали эту бумажку со штрих-кодом, которую нужно было наклеить на коробку с возвращаемым товаром. То есть это почтовое отправление за счет магазина.
это если товар у вас на руках. У Автора товара нет, и ехать она за ним не собирается. а потому номер с этикеткой, пустой труд. Автор, Вы не заморачивайтесь с этой этикеткой. Сделайте так. Спустя дня 3. Позвоните в магазин ( или спишетесь). Короче, предъявите им претензию, что мол оплатили товар сих пор, а заказ до сих пор не получили?! Подтвердите, что делали позже перезаказ на другой адрес ( если надо продиктуйте адрес еще раз и обяз-но укажите удобное для вас время для доставки и контак. тел). И ждите. Должны переслать. Ибо в магазине том, Вы его не получили. Вашей же подписи в том нет ? Нет. Вы сделали перезаказ на др. адрес, и теперь имеете полное право его ждать по этому новому. И никто Вас не в праве заставить получить тот заказ по тому адресу. Вы могли просто ошибиться, о чем незамедлительно же сообщили? Ну и всё. пусть сами со своими этикетками заморачиваются. Вы - покупатель, который свои обяз-ти выполнил, теперь очередь за ними.
Да не факт, что она перезаказ сделала на свой адрес. Автор сама не поняла, что она сделала. Хотела вернуть, потом адрес вбила непонятно куда. И решила, что, "может, перенаправили". У нее ВОЗВРАТ изначально оформлялся, вот и пришла бумажка на возврат, такие присылают. Звонить надо туда и объяснять-выяснять.
ГостьМне из магазина на возврат товара присылали бумажку со штрих-кодом.
То есть товар я купила, прислали, он оказался бракованным, я связалась с продавцом, они предложили выслать им товар обратно. Я поинтересовалась, за чей счет пересылка, и тогда мне прислали эту бумажку со штрих-кодом, которую нужно было наклеить на коробку с возвращаемым товаром. То есть это почтовое отправление за счет магазина.
это если товар у вас на руках. У Автора товара нет, и ехать она за ним не собирается. а потому номер с этикеткой, пустой труд. Автор, Вы не заморачивайтесь с этой этикеткой. Сделайте так. Спустя дня 3. Позвоните в магазин ( или спишетесь). Короче, предъявите им претензию, что мол оплатили товар сих пор, а заказ до сих пор не получили?! Подтвердите, что делали позже перезаказ на другой адрес ( если надо продиктуйте адрес еще раз и обяз-но укажите удобное для вас время для доставки и контак. тел). И ждите. Должны переслать. Ибо в магазине том, Вы его не получили. Вашей же подписи в том нет ? Нет. Вы сделали перезаказ на др. адрес, и теперь имеете полное право его ждать по этому новому. И никто Вас не в праве заставить получить тот заказ по тому адресу. Вы могли просто ошибиться, о чем незамедлительно же сообщили? Ну и всё. пусть сами со своими этикетками заморачиваются. Вы - покупатель, который свои обяз-ти выполнил, теперь очередь за ними.
да не делала она никакой перезаказ походу. а просто "заказала" курьера для возврата на свой адрес.
Да не факт, что она перезаказ сделала на свой адрес. Автор сама не поняла, что она сделала. Хотела вернуть, потом адрес вбила непонятно куда. И решила, что, "может, перенаправили". У нее ВОЗВРАТ изначально оформлялся, вот и пришла бумажка на возврат, такие присылают. Звонить надо туда и объяснять-выяснять.
во во. я о том же
да не делала она никакой перезаказ походу. а просто "заказала" курьера для возврата на свой адрес.
+1000
тоже так думаю
Звонить надо и спрашивать. Вы там одна живёте? Мужа нет, чтобы позвонил? Я, пока говорить не научилась, мужа припрягала.
Хм а зачем такие заморочки с бершкой?можно ведь поехать и купить.Мне там совсем ничего не нравится,такие тряпки.Я понимаю брендовую вещь качественную с хорошей скидкой заказать.Да и в гугле переводчик есть.
Девочки нужна помощь. Заказывала кое-что на сайте Bershka, сайт не на русском языке, на французском, т.к живу во Франции. С языком очень туго🙄 Ну в общем не в этом суть. Заказала, оплатила, а заказ не идёт, думаю дай ка перепроверю инфо, оказывается я осуществила заказ в ближайший магазин, т.e. заказ пришёл туда. Точнее говоря мне ехать 60 км. За заказом, мне это вовсе не подходит. Решила 'вернуть' что там мне в майл посыпалось куча сообщений. Мол мой запрос на рассмотрении. Думаю ну Слава богу. Следом приходит сообщение , которое я кое-как перевела, там было сказано, примерно как я поняла, мол заполните на какой адрес придёт заказ. Я думаю может перенаправили,и доставка домой будет. Обрадовалась. Следом ещё одно сообщение , нажмите тут Вам придёт этикетка, вырежет и аккуратно наклеите , чтоб был виден штрих код. Короче я в шоке, и в растерянности. Как я поняла курьер приедет ко мне домой за заказом 🌚 А я в глаза не видела что заказала , только на картинке. Хотела узнать у Вас, вообще так делают , возможно ли что, курьер приедет домой за товаром.
Автор,вы что совсем ку-ку? Bershka,это интернет магазин. Он кстати есть и в России.
почему бы и нет? хорошие магазины делают так. если их курьеры развозят товар почему бы им не забрать заодно товар на возврат?!
Я живу в Нижегородской области. На сайте написано в приволжский округ доставка. А где забрать то? Почта или курьер? Цена 300 р
Подскажите как можно заказать вещь, если на сайте Бершки ее уже нет в наличии