Гость
Статьи
Заказ на сайте …

Заказ на сайте Bershka. Запуталась!

Девочки нужна помощь. Заказывала кое-что на сайте Bershka, сайт не на русском языке, на французском, т.к живу во Франции. С языком очень туго🙄 Ну в общем не в этом суть. Заказала, оплатила, а заказ не идёт, думаю дай ка перепроверю инфо, оказывается я осуществила заказ в ближайший магазин, т.e. заказ пришёл туда. Точнее говоря мне ехать 60 км. За заказом, мне это вовсе не подходит. Решила 'вернуть' что там мне в майл посыпалось куча сообщений. Мол мой запрос на рассмотрении. Думаю ну Слава богу. Следом приходит сообщение , которое я кое-как перевела, там было сказано, примерно как я поняла, мол заполните на какой адрес придёт заказ. Я думаю может перенаправили,и доставка домой будет. Обрадовалась. Следом ещё одно сообщение , нажмите тут Вам придёт этикетка, вырежет и аккуратно наклеите , чтоб был виден штрих код. Короче я в шоке, и в растерянности. Как я поняла курьер приедет ко мне домой за заказом 🌚 А я в глаза не видела что заказала , только на картинке. Хотела узнать у Вас, вообще так делают , возможно ли что, курьер приедет домой за товаром.

Амина
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

почему бы и нет? хорошие магазины делают так. если их курьеры развозят товар почему бы им не забрать заодно товар на возврат?!

Гость
#2

я не поняла вы получили товар или нет?

Гость
#3

Мне из магазина на возврат товара присылали бумажку со штрих-кодом.
То есть товар я купила, прислали, он оказался бракованным, я связалась с продавцом, они предложили выслать им товар обратно. Я поинтересовалась, за чей счет пересылка, и тогда мне прислали эту бумажку со штрих-кодом, которую нужно было наклеить на коробку с возвращаемым товаром. То есть это почтовое отправление за счет магазина.

Гость
#4

в смысле в глаза не видели ? что мешает распечать с сайта то, что заказываете ? всегда так делаю. с ценой вместе. страхуюсь таким макаром от переоценки товара. а то многие ИМ этим грешат. когда заказываешь, цена одна, а потом раз - и она уже другая. (с какого перепугу ?) Так вот, чтобы не было подобного искушения у магаза, распечатываю свой заказ сразу, заодно будет что в морду курьеру тыкнуть в случае недопонимания, и опять таки неплохое доказ-во для суда.

Гость
#5
Гость

в смысле в глаза не видели ? что мешает распечать с сайта то, что заказываете ? всегда так делаю. с ценой вместе. страхуюсь таким макаром от переоценки товара. а то многие ИМ этим грешат. когда заказываешь, цена одна, а потом раз - и она уже другая. (с какого перепугу ?) Так вот, чтобы не было подобного искушения у магаза, распечатываю свой заказ сразу, заодно будет что в морду курьеру тыкнуть в случае недопонимания, и опять таки неплохое доказ-во для суда.

Ни разу за все время ни один западный магаз, сколько я ни покупала, так не делал. Вы не путайте с шарашкиными конторами. И вообще, подтверждение о заказе, с ценами, приходит на почту или хранится в вашей истории покупок.
И курьеры - обычные почтовые служащие, смысл им что-то в морду тыкать?

Гость
#6
Гость

Мне из магазина на возврат товара присылали бумажку со штрих-кодом.
То есть товар я купила, прислали, он оказался бракованным, я связалась с продавцом, они предложили выслать им товар обратно. Я поинтересовалась, за чей счет пересылка, и тогда мне прислали эту бумажку со штрих-кодом, которую нужно было наклеить на коробку с возвращаемым товаром. То есть это почтовое отправление за счет магазина.

это если товар у вас на руках. У Автора товара нет, и ехать она за ним не собирается. а потому номер с этикеткой, пустой труд. Автор, Вы не заморачивайтесь с этой этикеткой. Сделайте так. Спустя дня 3. Позвоните в магазин ( или спишетесь). Короче, предъявите им претензию, что мол оплатили товар сих пор, а заказ до сих пор не получили?! Подтвердите, что делали позже перезаказ на другой адрес ( если надо продиктуйте адрес еще раз и обяз-но укажите удобное для вас время для доставки и контак. тел). И ждите. Должны переслать. Ибо в магазине том, Вы его не получили. Вашей же подписи в том нет ? Нет. Вы сделали перезаказ на др. адрес, и теперь имеете полное право его ждать по этому новому. И никто Вас не в праве заставить получить тот заказ по тому адресу. Вы могли просто ошибиться, о чем незамедлительно же сообщили? Ну и всё. пусть сами со своими этикетками заморачиваются. Вы - покупатель, который свои обяз-ти выполнил, теперь очередь за ними.

Гость
#7
Гость

Ни разу за все время ни один западный магаз, сколько я ни покупала, так не делал. Вы не путайте с шарашкиными конторами. И вообще, подтверждение о заказе, с ценами, приходит на почту или хранится в вашей истории покупок.
И курьеры - обычные почтовые служащие, смысл им что-то в морду тыкать?

Да понятное дело, что подтверждение приходит. Но как правило, подтверждения бывают разные, где то указывается в разрезе цен, где-то нет, или общей суммой. Это чисто мое ноу-хау. )) Конечно, я понимаю, возможно для суда в кач-ве доказ-в может и не совсем тянет, но все равно хоть что-то в подтверждение моих слов,( что это мне не приснилось и я ничего не путаю!) А курьер, да, всего лтшь служащий, но это именно его работа, доставить товар в целости и сохранности согласно заказу и получить от Вас расписку что претензий к качеству как товара так и услуги по доставке не имеете.

Гость
#8
Гость

И курьеры - обычные почтовые служащие, смысл им что-то в морду тыкать?

не всегда! Некоторые, за товар еще денежку берут, и доки выдают. Вот для таких, тычки в морду иногда и нужны, в случае "различных недразумений".

Гость
#9

Ой, да что вы тут про суды и доказательства, автор походу ни слова не понимает, что магазин предлагает ей сделать, возможно, даже для её удобства :))
Авторша, ищи срочно подругу, которая прочитает все, что ты понаделала, переведет и объяснит что делать.

Гость
#10
Гость

не всегда! Некоторые, за товар еще денежку берут, и доки выдают. Вот для таких, тычки в морду иногда и нужны, в случае "различных недразумений".

В крупных компаниях договор с курьерскими и почтовыми службами, а не свои курьеры. Поэтому с курьером бесполезно выяснять. Подозреваю, что автор просто напутала все. Сначала не туда заказала, потом решила вернуть, потом почему-то решила, что ей перенаправили товар.
Автор, ищите того, кто говорит нормально и просите позвонить в магазин.

Гость
#11
Гость

ГостьМне из магазина на возврат товара присылали бумажку со штрих-кодом.
То есть товар я купила, прислали, он оказался бракованным, я связалась с продавцом, они предложили выслать им товар обратно. Я поинтересовалась, за чей счет пересылка, и тогда мне прислали эту бумажку со штрих-кодом, которую нужно было наклеить на коробку с возвращаемым товаром. То есть это почтовое отправление за счет магазина.
это если товар у вас на руках. У Автора товара нет, и ехать она за ним не собирается. а потому номер с этикеткой, пустой труд. Автор, Вы не заморачивайтесь с этой этикеткой. Сделайте так. Спустя дня 3. Позвоните в магазин ( или спишетесь). Короче, предъявите им претензию, что мол оплатили товар сих пор, а заказ до сих пор не получили?! Подтвердите, что делали позже перезаказ на другой адрес ( если надо продиктуйте адрес еще раз и обяз-но укажите удобное для вас время для доставки и контак. тел). И ждите. Должны переслать. Ибо в магазине том, Вы его не получили. Вашей же подписи в том нет ? Нет. Вы сделали перезаказ на др. адрес, и теперь имеете полное право его ждать по этому новому. И никто Вас не в праве заставить получить тот заказ по тому адресу. Вы могли просто ошибиться, о чем незамедлительно же сообщили? Ну и всё. пусть сами со своими этикетками заморачиваются. Вы - покупатель, который свои обяз-ти выполнил, теперь очередь за ними.

Да не факт, что она перезаказ сделала на свой адрес. Автор сама не поняла, что она сделала. Хотела вернуть, потом адрес вбила непонятно куда. И решила, что, "может, перенаправили". У нее ВОЗВРАТ изначально оформлялся, вот и пришла бумажка на возврат, такие присылают. Звонить надо туда и объяснять-выяснять.

Ли
#12
Гость

ГостьМне из магазина на возврат товара присылали бумажку со штрих-кодом.
То есть товар я купила, прислали, он оказался бракованным, я связалась с продавцом, они предложили выслать им товар обратно. Я поинтересовалась, за чей счет пересылка, и тогда мне прислали эту бумажку со штрих-кодом, которую нужно было наклеить на коробку с возвращаемым товаром. То есть это почтовое отправление за счет магазина.
это если товар у вас на руках. У Автора товара нет, и ехать она за ним не собирается. а потому номер с этикеткой, пустой труд. Автор, Вы не заморачивайтесь с этой этикеткой. Сделайте так. Спустя дня 3. Позвоните в магазин ( или спишетесь). Короче, предъявите им претензию, что мол оплатили товар сих пор, а заказ до сих пор не получили?! Подтвердите, что делали позже перезаказ на другой адрес ( если надо продиктуйте адрес еще раз и обяз-но укажите удобное для вас время для доставки и контак. тел). И ждите. Должны переслать. Ибо в магазине том, Вы его не получили. Вашей же подписи в том нет ? Нет. Вы сделали перезаказ на др. адрес, и теперь имеете полное право его ждать по этому новому. И никто Вас не в праве заставить получить тот заказ по тому адресу. Вы могли просто ошибиться, о чем незамедлительно же сообщили? Ну и всё. пусть сами со своими этикетками заморачиваются. Вы - покупатель, который свои обяз-ти выполнил, теперь очередь за ними.

да не делала она никакой перезаказ походу. а просто "заказала" курьера для возврата на свой адрес.

Ли
#13
Гость

Да не факт, что она перезаказ сделала на свой адрес. Автор сама не поняла, что она сделала. Хотела вернуть, потом адрес вбила непонятно куда. И решила, что, "может, перенаправили". У нее ВОЗВРАТ изначально оформлялся, вот и пришла бумажка на возврат, такие присылают. Звонить надо туда и объяснять-выяснять.

во во. я о том же

Гость
#14
Ли

да не делала она никакой перезаказ походу. а просто "заказала" курьера для возврата на свой адрес.

+1000
тоже так думаю

Гость
#15

Звонить надо и спрашивать. Вы там одна живёте? Мужа нет, чтобы позвонил? Я, пока говорить не научилась, мужа припрягала.

Гость
#16

Хм а зачем такие заморочки с бершкой?можно ведь поехать и купить.Мне там совсем ничего не нравится,такие тряпки.Я понимаю брендовую вещь качественную с хорошей скидкой заказать.Да и в гугле переводчик есть.

Гостья Н
#17
Амина

Девочки нужна помощь. Заказывала кое-что на сайте Bershka, сайт не на русском языке, на французском, т.к живу во Франции. С языком очень туго🙄 Ну в общем не в этом суть. Заказала, оплатила, а заказ не идёт, думаю дай ка перепроверю инфо, оказывается я осуществила заказ в ближайший магазин, т.e. заказ пришёл туда. Точнее говоря мне ехать 60 км. За заказом, мне это вовсе не подходит. Решила 'вернуть' что там мне в майл посыпалось куча сообщений. Мол мой запрос на рассмотрении. Думаю ну Слава богу. Следом приходит сообщение , которое я кое-как перевела, там было сказано, примерно как я поняла, мол заполните на какой адрес придёт заказ. Я думаю может перенаправили,и доставка домой будет. Обрадовалась. Следом ещё одно сообщение , нажмите тут Вам придёт этикетка, вырежет и аккуратно наклеите , чтоб был виден штрих код. Короче я в шоке, и в растерянности. Как я поняла курьер приедет ко мне домой за заказом 🌚 А я в глаза не видела что заказала , только на картинке. Хотела узнать у Вас, вообще так делают , возможно ли что, курьер приедет домой за товаром.

Автор,вы что совсем ку-ку? Bershka,это интернет магазин. Он кстати есть и в России.

Лена
#18
Гость

почему бы и нет? хорошие магазины делают так. если их курьеры развозят товар почему бы им не забрать заодно товар на возврат?!

Я живу в Нижегородской области. На сайте написано в приволжский округ доставка. А где забрать то? Почта или курьер? Цена 300 р

Елена
#18

Подскажите как можно заказать вещь, если на сайте Бершки ее уже нет в наличии

Форум: Мой образ
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: