Гость
Статьи
хамоватые продавцы

хамоватые продавцы

Зашла в магазин посмотреть сапоги.Обьяснила продавцу,что хочу кожаные на несколько сезонов,она как понеслась как понеслась.Мол,такие будут стоить 250$ по чёрному курсу доллара,а это уже будет делать 450$,и вообще мне надо пойти на распродаже купить.Я стала говорить,что есть и подешевле,она разозлилась, стала говорить,что не хочет даже слышать что я говорю,бесконечно тараторила.Я прошла в другую часть магазина,она за мной.Я просто стою и офигеваю от неадекватности,хотя я тоже человек на словцо красный.Но даже мне показалось,если отвечу,то и ударить может.Смотрю,пуховики висят.Спросила почем,назвала трехэтажную цену.Я говорю я на натуральном меху купила за такую цену,она говорит,вот вы даже правильно название не можете сказать,вас обманули,таких цен нет и все такое.Короче,вышла обосранная.Я тоже ширпотреп не покупаю,но доказывать ей не стала. Как вы реагируете на таких "умных" и неадекватных продавцов?

я
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Это что за магазин, или вы на рынке одеваетесь, обычно ценник весит, смотришь сам, что сколько стоит и никто не пристает особо.

Гость
#2

Это была дочка хозяйки. Она наркоманка. Кроме, как у мамочки, она нигде
больше работать не сможет, выгонят. Примите горячий душ и успокойтесь.

Гость
#3

ну так ларек на рынке это не магазин и хозяева/работники там под стать базару. какой адекватности и вежливости вы от них ждете? ходите в нормальные магазы.

гость
#4

Вас переклинило?

Гость
#5

Ну не было у тётки настроения,бывает у всех.Ушли и забыли.

лик
#6

я работаю продавцом консультантом в торговом центре. . работала и с одеждой и с обувью и с ювелирными украшениями.. чтобы понять всю прелесть работы с людьми, нужно побывать внутри всех событий.. всякие люди бываюи , есть адекватные и не адекватные.. особенно люди любят приходить в салоны и самоутверждаться за счет персонала и пользуются тем, что персонал не имеет право негативить и всегда должен встречать с улыбкой, дабы клиент всегда прав.. такие вот умники, как вы автор, приходят каждый день и изо дня в день приходиться выслушывать как вас не устраивают цены и т.д. это просто не ваш ценовой сегмент,и вместо того чтобы приходить и жаловаться на цены ,вы бы просто не ходили в дорогие салоны,а ходили туда где цены ниже.. продавцы не виноваты в том, что товар дорогой, и не продавец придумывает цены,он просто там работает и не в его силах изменить цены..если уж вы хотите что то сказать по поводу цен и высказать свое негодование по этому поводу,вы бы тогда выговаривались директору салона к примеру.. а то получается на персонал у вас поворочивается язык высказываться,а тому кто этим всем управляет духу не хватает что либо сказать.. идите умничайте в других местах и не мешайте работать

Гость
#7
лик

идите умничайте в других местах и не мешайте работать

Автор, вы, признайтесь, тоже были не на высоте с вашими глупыми сравнениями. Но продавщица, конечно, не имела права вам по хамски отвечать, надо было написать на нее жалобу.

Типичный взгляд продавца: им покупатели мешают работать!))))

лик
#8
Гость

Автор, вы, признайтесь, тоже были не на высоте с вашими глупыми сравнениями. Но продавщица, конечно, не имела права вам по хамски отвечать, надо было написать на нее жалобу.
идите умничайте в других местах и не мешайте работать

Типичный взгляд продавца: им покупатели мешают работать!))))

это не покупатели, а умники, которые от делать нечего приходят убить время и поговорить о том , что их все не устраивает..

Гость
#9

Ходите не на рынок, а в цивилизованные магазины, где на каждом товаре есть ценник.

Надежда
#10

Сейчас хамство процветает везде!!!Я в подобных случаях просто разворачиваюсь и ухожу,дабы не портить настроение не себе не продавцу...У нас в детском саду работают воспитатели хамы,каждое утро и вечер норовят испортить настроение,повоспитывать,дать 100 заданий,да и просто выплеснуть негатив на тебя...Я считаю,что у людей,которые трудятся в сфере обслуживания сильно искалечена психика,их стоит только пожалеть,а не вступать в споры....

Полина
#11

Я более 10 работаю в сфере обслуживания, а именно в автосалоне.
Так вот, я на 100 процентов уверена и искренне считаю: продавец ни при каком раскладе не должен хамить, дерзить и портить настроение покупателю.
А по поводу комментариев выше о том, мол, что автор статьи довела продавца своими вопросами - а вы слышали когда-либо о таком понятии, как работа с возражениями?
Это основа знаний любого продавца

В нынешнее время мы приходим в магазин не только за товаром , но и за эмоциями. Если вы не способны дать покупателю позитив - это просто говорит о непрофессионализме.
Я тоже разворачиваюсь и ухожу, если продавец грубит. А бывает это, к сожалению, очень часто.

Форум: Мой образ
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: