20.02.2016
Кажется, близок тот день, когда дизайнеров обяжут предварять показы объявлением «Особо впечатлительным не смотреть». Шок, удивление, недоумение — чуть ли не каждое шоу богато бьюти-находками, способными вызвать все эти эмоции одновременно. Предлагаем взглянуть, куда завела фантазия участников нью-йоркской Недели моды сезона осень-зима 2016-2017. Спорим, такого вы еще не видели! Но не спешите сразу списывать со счетов предложенные визажистами и стилистами фишки. Отдельные приемы можно попытаться повторить самостоятельно, слегка адаптировав к реальной жизни.
  • Дебютная коллекция певицы Рианны Fenty x Puma by Rihanna для PUMA всколыхнула модную общественность. Особенно запоминающимся стал бьюти-образ, разработанный для моделей. Темные губы (который сезон присутствующие в списке трендов) и убранные назад беленые волосы позволили сыграть на контрасте — и получилось очень эффектно. Один из образов представила Джиджи Хадид

Консерваторы, отойдите от экранов, потому что вам явно не понравится то, что предлагают хэдлайнеры и новички модной индустрии по ту сторону Атлантики. В океане модных образов, предлагаемых дизайнерами на fashion-марафонах, можно отыскать настоящие жемчужины, но сегодня речь пойдет не только о них. Мы собрали все самое странное, удивительное, интересное и возмутительное, что предложили креативщики от мира бьюти на Неделе моды в Нью-Йорке.

Волосы

Образ Круэллы де Вилль периодически всплывает в памяти дизайнеров и получает все новые модные воплощения. Вот и на дебютном показе Fenty x Puma (марки, вылетевшей из-под крыла певицы Рианны) вышагивали черногубые молоденькие «Круэллы», среди которых оказались сестры Хадид — Белла и Джиджи. Их не портит даже порция белого гоголя-моголя на волосах, но повторять за красотками все же не стоит. Что Джиджи хорошо, то... не факт, что хорошо нам.

Не менее зажигательно смотрелись и прически моделей на показе Gypsy Sport. Ирокезы, стрелы, рога, скульптуры из волос — называйте это как хотите, но только не повторяйте в обычной жизни.
Популярны оказались и структурные волны на лбу. Леди Гага на показе Marc Jacobs вышла на подиум именно с такими. Другую вариацию подобной прически представили Opening Ceremony. Пожалуй, это один из немногих образов, который можно адаптировать к реальной жизни — например, для стилизованной вечеринки.

Ногти

Вы думали, все, что касается маникюра, уже «придумано до нас»? А вот и нет. Свежие идеи есть всегда. Ресницы из натуральных норковых волосков мы уже клеили, и давно. А вот ногти пока в густые меха не одевали. За чем же дело стало?

Для показа Libertine мастера маникюра CND наклеили на ногти моделей кусочки меха, но на этом не остановились. Они смастерили скульптурные композиции в виде разноцветных глаз, потратив на это (!) 200 часов. Что ж, красота требует не только жертв, но и времени.

Для шоу Hood by Air известная мастерица маникюра Дон Стерлинг разработала концепцию под кодовым названием «отвратительные ногти». Ей хотелось, чтобы руки моделей выглядели так, словно они копались в грязи, — и справиться с задачей ей помогли лаки для ногтей Chanel.

Макияж

Нью-йоркский подиум захватили глиттеры — критики уже назвали этот модный марафон фестивалем одной гигантской блестки. Визажисты действительно не скупились на сияющие средства. На шоу Opening Ceremony уши, виски и веки посланников марки покрывал щедрый слой серебристого глиттера. Да что там — даже под носом посеребрили!

Привыкли красить глаза одинаково? Отвыкайте — сегодня можно все. Не возбраняется даже окрашивать ресницы на правом и левом глазу в разные цвета, что и демонстрируют модели на показе Ground Zero. Для Altuzarra тоже был разработан особый макияж: глаза некоторых девушек очертили графичными линиями, будто проведенными тушью — и тоже не одинаковыми для обоих глаз.

Брови в особой чести последние несколько лет, поэтому всячески выделять их тоже просто необходимо. Иногда даже делая основным элементом макияжа — как у визажистов Hood by Air. Они затонировали брови моделей черным, кое-где изобразив широкую штриховку.

А посланниц Threeasfour и вовсе пронумеровали. С помощью трафаретов (мы такими пользовались в школе) на лица девушек нанесли цифры черного цвета. Напоминает антиутопию, так что вряд ли этот бьюти-трюк приживется в массах. Но ведь идей много не бывает, и среди них всегда можно отыскать то, что приглянется. Возможно, именно наши читательницы станут теми, кто найдет, как приспособить на первый взгляд неносибельные тренды к реальной жизни.  

Идеи дизайнеров не являются прямым руководством к действию, зато могут служить отличным источником вдохновения. Какие находки нравятся вам?